суббота, 16 октября 2010 г.

Такие вот шапочки...

связала я детям дабы немного отвлечься от вышивки. Надоедает мне так долго в одном и том же возиться. Балувана я. Три-четыре недели для вышитой картинки - самое то. А вот так, полтора месяца уже и еще недели две впереди...ох, тяжело.  Бью ся по рукам чтоб за окошко не взяться. Знаю точно, достану окошко и отложу дракончика. А низзя. Сроки. Ох-ох. Горе млин какое.:)

Собстно по теме. Последний раз вязала я давно. Оооочень. Неплохо вязала и много, да. А потом как-то работа-работа-много работы. А потом вышивка. И вот пробило меня. Аха, щаз. Практика, между прочим, великое дело. А без практики шапочки получились первым блином....и вторым. Одним в цяточку (Машка сказала как мороженое), а вторым розовеньким. Блиношапочки такие.:) Нитки девчёнки выбирали себе сами, что понравилось то и купили. Потом уж докупили пару мотков еще и на шарфики. А я и на свитерок заодно, раз уж зашли, чё уж там.:) Буду вспоминать что оно к чему. Учиться заново.... Ой-ой-ой (подумала я) сколько же опять всему учиться-то.

(Фото, жаль, не оч чёткое. Погоды у нас стоят пасмурные, на улице еще хуже выходило.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis