вторник, 16 ноября 2010 г.

     Вот и у нас началась подготовка к Новому Году (назло всем погодам:)). Девченки вырезают и клеют гирлянды, мама придумывает игрушки, Алиска мешает - все заняты.:)


Планы, конечно, были другие. В планах были две небольшие новогодние картинки. Но... Времени у меня на них в этом году нет (как и в прошлом, и в позапрошлом, и в поза-поза...эх), а чтот новогоднее уж очень хочется.  И решила я хотя бы игрушек нашить в детскую комнату на ёлку. Немного мамкиной работы - много детского счастья:) Игрушки, понятно дело, должны быть детские. Покопалась я в журналах-и-не-только и поняла что мне ничегошеньки не подходит. Вот вредная я. Зато  накопала массу идей. И вот... Прям на кусочке канвы (14 Аида DMC кремовая) нарисовала колокольчик, вышила нитками DMC 349 плюс золотистый металик. Пару раз дет порола-дето перешивала, остановилась на таком варианте


Попозже сделаю такой-же красный колокольчик с бежевым рисунком, а пока меня потянуло на варешки. Тут долго не мучалась, слямзила ёлочку с готовой схемы, довышила снежинки и вот


Канва та же, нитки DMC 367 плюс металик. Снег белый с золотым. Увлеклась. Очень-очень увлеклась.:) Поняла что отшила две одинаковые детальки уже поздно. Потому и получилось у меня не две варешки, бежевянькая и зелененькая, а даже очень двухсторонне-двухцветные. "Что не делается - всё к лучшему" подумала я, глядя на это симпатичное безобразие...
 Игрушки получились 5 на 6 см. Маленькие:) Девчёнки мои в восторге, требуют еще. Повесила на фикус до НГ, но Алиска тоже не осталась равнодушной. Пришлось снимать-прятать, а то б ни фикуса ни игрушек не осталось:)

Всё это так волшебно по праздничному выглядит... И я игралась и игралась с фотоаппаратом

Аха, но вышиваю я таки лучше чем фотографирую.

2 комментария:

  1. Варежечки прелестные! Прямо так и хочется их в руках подержать :)))
    Эх, а я над рождественским семплером сейчас не разгибая шеи сижу. Очень хочется какой-нибудь мелочи сшить, но не успею уже, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, они маленькие и мягкие, сама вчера весь вечер игралась:)) И, да, хотелось мелочи между большими картинами:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis