пятница, 29 апреля 2011 г.

Эх, процессы...

Вчера вечерком, как обычно, когда дети лягли спать, а муж уселся поиграть с пультом от телевизора, я подошла к своему рабочему месту, вышивальному и... И окончательно, и бесповоротно убедилась в том что я таки ненормальная. Совершенно подорваная, обезумевшая, выпавшая из реальности тётка:) А всё почему? Потому что, как оказалось, на столе у меня стоит коробочка с тремя маленькими процессами, одним средним и три коробочки с тремя большими. И я точно помню что вчера днём одну коробочку с бисером (чёт придумала-сама не знаю что-когда созрею-достану-дошью) я спрятала под стол. Угу, так вот, маленькие оно ладно, хотя один из них тоже заморочный и я еще точно не знаю что из него получится:) А большие... Лебедей я уже озвучила, там сто сорок на почти пятсот крестиков, шелком, в одну нить, через одну нить канвы. полным крестом (начала уже!). Волков я скоро закончу, думаю, они легко идут. И яйца, четыре штуки:) К Пасхе я одно не успела (планировала только одно), значит ура, теперь я буду медленно и уверенно, не торопясь, к следующей Пасхе делать четыре:) Нитки собрала (для двух точно), бисер собрала, ткань выбрала, в коробочку сложила. И шоб жиззь мёдом не казалась - павлинчик. Скромный такой, небольшой, но оч яркий и душевный, и будет из него чтот полезное...когда-нить:)

Между прочим это никакие не долгострои...ну разве что кроме вот того домика. который я доделаю конечно. но он мне перестал нравится и теперь лежит, ждёт своего звёздного часа. Это всё я начала на этой неделе. Волков раньше, а всё остальное вот-вот, буквально со вторника:)) И между прочим оно всё делается:)) Ну не люблю я чтот одно ковырять, мне королевство маловато, мне разгуляться надо где-нить:)) Потому и коробочка берётся по настроению. Хочу сереньких волков, хочу ярких лебедей, хочу с совой себе нервы попортить, выбирай-нехочу:))

Да, а еще я уже выкроила две подушки, и еще две ждут своей очереди, и хочу наконец связать се кофточку, ну хоть начать:))) Не люблю начинать...

Кстати это буйное помешательство происходит на фоне моего творческого кризиса, имя которому ремонт на балконе. Ремонт весёлый, меняем окна (заказала уже), меняем вагонку, утепляем. Вот сижу-жду мастеров, чтоб замеряли-выдали список расходов.
Так что я таки ненормальная, эт факт!:)))

С весной вас, дорогие мои!!!:))))))

16 комментариев:

  1. Ну делаааааа! А что, Алёна так даже веселее.Я вот тоже две иконы бисером,то одну, то другую,Подсолнушки крестиком рядышком лежат, и шкатулочка первый опыт декупажа и всё рядышком. Творим.А ещё дачные дела,время сева. Ну давай удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, да! В том то и дело что всё рядышком лежит и всё по чуть-чуть делается:) Творится-вытворяется:)) Шоб у нас ручки не болели, а так-то всё получится!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешная ты :). Это же клево! Главное, что все в работе! Это же здорово, интересно и деятельно! И все-то красота!. Потому что у менч то как раз долгострои, которые меняя огорчают, а яеще подумываю кафе Парижа начать. Вот я да, ненормальная. А ты деятельная и молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Что могу сказать...Ух ты!!!
    Безумна-да!В смысле-это хорошо!
    и как гласит пословица-"наши руки не для скуки"!
    Вобщем творческих продвижений!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, эт не смешно:)) Эт плакать опять надо:)) Знаешь как у нас говорят: як не з"їм то понадкусую:)))

    Софья, спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не сомневаюсь, что ты всё дошьёшь! Ты просто профи! :)
    Интересно, а что за Лебеди, интересно?
    Я пока только два процесса могу осилить. Да и то, один на гастролях, другой дома. Времени бы побольше мне, вот я бы развернулась...

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, мы все такие ненормальные!))) У меня второй год лежит детское покрывало, которое планировалось еще Алевтине! Там и осталось-то всего-ничего... Вот теперь планирую дошить для подруги, ей рожать уж скоро... И так все остальное...Лошьется все когда-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо! Я, конечно, всё дошью и по пути начну массу нового:) А лебеди, эт те, которые на боковой панели висят, от Дизайн Воркс. Они красивые, я на них облизываюсь уже года полтора. Решилась, наконец. Мне ооочень нравится картинка, но там нитки такие себе, потому и заменила на шелк. Мы ж не ищем лёгких путей, нам же трудности подавай:) Проблема была в размерчике, их если на 14 каунте делать - получалось чтот около 90 см в длину...и куда это потом? У меня таких стен нет, тем более пустых:) Потому и вышиваю их петитом, опять же чтоб потяжелее...так что лебеди эти со мной надолго:)

    Тамара, ну...эта...ну у меня ничего не лежит столько времени:) Вот домик только начала в сентябре, осталось-то там работы на один вечер, бэк добить...и так облом:) Я его уже вывесила на боковой панели, немым укором, как напоминание о том. какая я безответственная:)) Вот обижусь на себя в очередной раз и дошью его со злости:))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена. я "болею" за домик! Вообще люблю разные домики /ха! люблю! вышила один, зато захомяченооооо схем:)/ А это еще и аткой интересный дизайн!
    НУ а количество больших процессов просто поражает! Молодец!!
    Ждем больших хвастушек!

    ОтветитьУдалить
  10. Лебеди обалденные! Интересно, а как подбирать шёлк вместо положенных ниток? По карте цветов или как? Я просто почти никогда не заменяла нитки (кроме домиков Пауэлла, где можно шить чем попало и всё равно хорошо получится).

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо! А когда у тебя день рождения?:))))

    Яна, вообще вот именно с этим дизайном было просто. В ключе 20 цветов ниток, притом без номеров, а вот светло-розовый. розовый, темно-розовый... и тд. И еще есть фотография ниток. Вот именно цветовая гамма меня и озадачила, вернее ненасыщенность цветов. А шелк я подбирала ДМСишный по карте цветов из тех вариантов, которые есть у них в шелке и которые были в этот момент в магазине. Ну и чтоб оно между собой как-то плясало по цветовой гамме, конечно. Испортить тут чтот трудно, потому что переходов плавных нет и отшитых я их не видела, так что буду первой, пусть потом на меня ориентируются, если понравится:)) А с другими подборами по карте цветов, да.
    Схемой лебедей поделится? Я вижу тебе тоже нравятся:))

    ОтветитьУдалить
  12. ты мне кого-то напоминаешь :)) Алена, а давай яички вдвоем вышивать, а то у меня одно уже готово, но не собрано.. никто сзади не подпихнет :))

    ОтветитьУдалить
  13. Не откажусь, конечно! С удовольствием!
    yagers@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Лиля, я вместе боюсь, я тогда всё остальное отодвину, а не хочется:) А мотивировать могу, давай я тебя мотивировать буду?:)) Вот я через день-два покажу уже готовый маленький результат, и ты показывай:))

    Яна, отправила!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis