вторник, 31 мая 2011 г.

Prairie Flowers byThe Prairie Schooler или Пинкип Беллпуллович Квадриптих

Эти цветочки я вышила еще в прошлом году, отдыхала с ними между большими дизайнами. Поначалу висеть они задумывались на кухне и оформлены должны были быть в брутальные деревянные багеты а-ля деревня. Но, не сложилось. В радостную зелёночайниковую и желтоподсолнуховую тематику кухни цветочки не вписались. И лежали дооолго. Лежали, пока мне вот тут прям сразу не захотелось хоть какого мгновенного результата. Вот правда, делаю-делаю что-то, копошусь-копошусь и всё так долго тянется...надоело. Хочу результат, решила я....И растянула эти пинкипы еще на две недели:)))  Клеила вместе с домиком, собирала вчера. Нособирала вот чего

Задумка была уже другая, балконно-дачная, а-ля садовая. Поприкинув, решила - висеть им на балконе. Мы же и на балконе сады разбиваем, так ведь?:))  

Цветочки по порядку: розы, астры, гвоздики, чернобрывцы - красотишшя!

Просто нравится фотография:)) Хоть там и видно сшивальную ниточку, но она же аккуратно сшивальная, да?:)) И второй слой верёвочки клеить не хотелось, получалось грубовато.  А еще этот  Пинкип Беллпуллович Квадриптих отлично складывается книжечкой:)) Вот такое вот чудо чудное...

А фото всётки классное:)) 

24 комментария:

  1. Как у тебя будет уютно на балкончике :) Симпатичненькая подвесочка получилась! ..по секрету - я тоже маньяк, бечевочки люблю :)) красивооо!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Последнее фото действительно очень интересно получилось.
    А на чём ты вышивала? Лён? И что внутрь пинкипчиков ты вставляла?

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно получилось! Супер- идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, теперь придется на балкон экскурсии организовать)) Такую красоту надо показывать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам!:))

    Лиля, люблю бечевки, не то слово:) Хочу окрутить веревочкой пару цветочных горшков. чтоб композицию создать:) Да, домою балкон, украшу и будет красота:))
    Кстати, прикладывала к цветочкам и ленточки и тесёмочки, и кружево разных цветов и жгуты...только бечевка лягля как родная:))

    Света, идея не моя:) Давно-давно Тятьяна из Вечерних посиделок делала что-то подобное. Даже с дизайном от Прерия, только там синего было больше, тоже очень красиво:))

    Адель, вышивала на канве 16 каунта, аиде. Лён, да, такого вот интересного цвета. На таком же льне вышито и окно от Janlynn, то которое Мечты о Тоскани:) Внутрь ничего не вставляла, проклеила флизелином ткань и вышивку и на клеила на плотный картон (кобку от роликов детских порезала) двусторонним скотчем. Потом сшила по краю и на клей ПВА наклеила бечевку. С кдеем был эксперимент, прошел успешно. Пятен от клея не видно, держится отменно, но это бечевка, ленточки, наверное, промаслились бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо!

    А у меня по всему дому чета вышитое висит (язык показывает):)) Так и происходит, на самом деле. Муж для тех, кто первый раз в доме, экскурсии организовывает. По вышитым местам, так сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые цветочки, оформление тоже замечательное!

    ОтветитьУдалить
  8. :)Алена, как классно! :)) очень симпатично получилось - все легло в строку - и дизайн, и оформление, и форма! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо! И добро пожаловать:)

    Оля, спасибо! Мне самой понравилось. Простенько и со вкусом...и главное скромненько так:))

    Девочки, как вы сообщения оставляете? У меня не получается.
    Я даже на ваши комментарии отвечаю через URL, бред какой-то.

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудесно))) Какая гармония, и сшивальная ниточка на месте)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, спасибо!:))
    Я посылочки сегодня отправила, сейчас пойду писать письма с номерами, будем следить как оно долетит:))

    ОтветитьУдалить
  12. Завидую вашему балкону)

    ОтветитьУдалить
  13. Идея здоровская. Отлично получилось. Так все гармонично и красиво, умничка:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, спасибо! Рано пока завидовать, там пока бардак:)))

    Лена, спасибо:)) Эт прям как в том фильме: "Сидела-сидела, так зато ж высидела!":))

    ОтветитьУдалить
  15. Как нужно было сидеть и о чем мечтать,что бы такое высидеть.Это ж хоть куда можно.Я вот такую бечевку тоже люблю,Было время повального использования. Плели макраме,обвивали кашпо,вазы, да и просто бутылки. Ну удачи тебе Аленушка.

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово получилось! Вот это идея! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, спасибо!:) Высидела:) Это я про то что с момента появления этих цветочков на свет и до момента, когда они стали гирляндой прошел год:) Много:)) Про бечевку незаслуженно забыли, я макраме не умею, но как-нибудь еще использую, это точно:))

    Яна, спасибо!:)) Я в восторге от оформления тюльпанов, очень гармонично! И как всегда у тебя -стильно:))
    Я, собственно вчера три раза пыталась об этом коммментарий у тебя написать, но меня блоггер не пускает писать комментарии, нигде...глючит гад.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, що тут можна ще додати... Таки "висиділа")))

    А класно, що чоловіку подобається те, що ти робиш (вишивка тобто) - він гордиться, що у нього вдома можна проводити такі цікаві екскурсії!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алинка, пасиба!:))
    А муж, куда ж он денется?:) Сначала посмеивался, сидит и сидит жена с пяльцами, а потом когда картинки стали посерьезнее и покрасивее...и когда он додумался дарить своим друзьям бизнесовым мои картины - начал ценить:) Я думаю "спасибо" надо его друзьям говорить, после их ахов-охов как-то по другому и он начал смотреть на жену с пяльцами.:))

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно чудо-чудное! Весело будет на балкончике, приятно посидеть вечерком в тини с белпуллом, а у тебя на балконе что цветет?

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, спасибо!:)
    На балконе, вот конуретно сейчас ничего не цветёт и я очень расстраиваюсь по этому поводу. Два контейнера с анютиными глазками почили с миром, когда их из-за ремонта перенесли в детскую комнату. Герань отцвела, обиделась и больше не цветёт. Выжили только драцены и фикус (здоровенный гад, уже мешает, а девать больше некуда). До конца недели перенесу на балкон гранат, тоже уже большой вырос:) Лаванда не проросла, буду опять сажать, хочу лаванду хоть тресни. А кое как выросший Кресс-салат сожрала Алиска еще в побегах:)) Так что пока скудненько, но я его озеленю:))

    ОтветитьУдалить
  22. Забыла написать - цвет задание тебе - изумрудный или морской волны для флэшмоба. А предыдущий коммент можешь не публиковать

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная работа! Сама думала вышить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  24. А как же я пропустила такую красоту?!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis