четверг, 23 июня 2011 г.

домик для Олечки

Вы знаете, да, что у Оли  недавно был День Рождения?:) Я об этом узнала поздно, прям в деньрожденьевский пост. И времени на подарок у меня было мало, три выходных дня всего. Надо было торопиться:) А я ведь помню как Оля "болела" за мой долгостройный домик, который с Олиной подачи превратился в замечательный пинкип и радует меня теперь каждый раз, как я мимо него прохожу. А еще я узнала о Олиной любви к тосканским пейзажам...и вот этот дизайн оказался как нельзя кстати.
Всё же есть, и домик, такой славный, с красной крышей и дымоходом, и лавандовое поле, и цветы во дворе, симпатично, правда?:) И вышился он на удивление легко и быстро, даже бэк с фрузелками не напрягал:)
Дизайн, кстати опять Димовский, но очень древний. И оформить я его хотела практически так, как и предлагалось. Ну почти... Должен был быть пинкип, посаженный на паспорту нежного солнечного цвета, в раме. Но, как всегда, человеческий фактор никто не отменял. Мой багетчик порезал пальчик и что-либо делать соглашался через два-три дня минимум. А куда дальше ждать-то? День Рождения вообще уже давно прошел, а еще ведь почта... Ладно, купила готовую рамочку, хорошо в цвет попала, была счастлива:)

Я, между прочим, очень волновался, понравится-ли мой подарок. И была на седьмом небе от счастья когда получила от Оли письмо,  ура, понравилось!:)) Я так радовался, так радовался:)) Ну вы знаете, я люблю дарить подарки:)



И вот, сначала о хорошем опыте: для пинкипа ведь, а потому я вышивку на клеевой дублерин посадила,  знаете что поняла? Что такие маленькие картинки совсем не обязательно крепить к основе, натягивать или на двусторонний скотч клеить. Плотная канва с дублерином очень хорошо ложатся в раму без дополнительных креплений.
И о нехорошем опыте: поскольку канва вокруг домика должна была быть спрятана - разметку, оставшуюся от карандаша я зубами не отдирала, а зря. Пинкип не получился, а разметку видно. Не знаю как вам, а мне видно. И это моя боль и слёзы. И еще про разметку. Может быть все эти карандаши зимой и не въедаются в ткань с такой силой, а вот летом в жару, от температуры - да. Так что примите к сведению мой горький опыт, размечайте ткань ниточкой, дольше, зато вы точно потом полбутылки Ваниша на вышивку не выльете:)

О, да, совсем забыла, покажу вам исходник


22 комментария:

  1. Алена! я налюбоваться не могу на свой домик. Он такой нежный и вот совсем-совсем мой.. на таком маленьком пейзажике есть все, что мне нравится вообще :))) Спасибо большое-пребольшое! :))

    ОтветитьУдалить
  2. а забыла еще уточнить. Рамочка мне ооочень нарвится.. так люблю такую вот потертую позолоту.. багетик настоящий, резной.. Некоторые, читала в блогах, такие рамки к простым картинкам не одобряют.. но я просто обожаю..
    тем более у нас в городе нет багетки и выбор рамок никакой - только стандартные.. ровный пластик и все.. ничего интересного.. - потому к рамочкам отношусь с большим трепетом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как я рада что тебе понравилось, ты просто не представляешь:)) Я правда жутко волновалась:) Я всегда волнуюсь когда свои рукодельные подарки дарю, куда уж тут денешься, такой вот я:))
    Мне рамочка тоже понравилась, к домику очень подходит. Просто в этой рамочке домик должен был быть на паспорту приклеен. Так тоже хорошо смотриться и может быть лучшее враг хорошему. А вообще ты меня успокоила, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Домик супер! Я налюбовалась детальками, столько бека и фрузелков - так люблю вживую вышивки рассматривать!:) И рамочка очень подходит! Красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо! Очень приятно, честное слово:))

    ОтветитьУдалить
  6. И я очень люблю домики, такие маленькие, в провинции где-нибудь...оформление гармонично. А на исходнике он вышит на пластике? А дальше на что крепится?

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо:) Не-а, на исходнике канва Аида 14 айвори, у меня такая же:) Вышлю сейчас на почту картинку с инструкцией.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как такое может не понравиться?!Замечательный подарок!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. получила, спасибочки. Но мне кажется, что можно на пластиковой и будет объемно, там можно на ткань, можно на грунтованное дерево и еще я бы туда внешнюю рамку закракелюрила, а крепления сквозные (плохо английский понимаю). По крайней мере мне так видется...я уже подозреваю, кому это сделаю( молчу, а то она вдруг тут прочтет...

    ОтветитьУдалить
  10. так там вообще не английский, вот я балда...но у меня свое видение - СПАСИБОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Надь, половина там на английском, так у меня тоже своё видение было, я даже особо не вчитывалась, по картинкам же понятно и так, а тут еще и полёт фантазии включается и понеслось:))

    Соня, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне больше понравилось твое оформление! И рамочка потертая))) Красивый домик. В твоем исполнение))) Потому что в оригинале я бы на него не обратила никакого внимания))) Умница за 3 дня! А я так давно не касалась вышивки, что только три дня с нитками бы разбиралась)))))

    ОтветитьУдалить
  13. А ключ какой к ниткам?(вот я наглая...)Или ты по названию цвета ориентировалась?

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо!:) Да ладно, чё там разбираться-то, домик маленький, рамочка 15 на 15 всего:)

    Надь, ключ отправила:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный подарок!!!
    А скорость вышивки... Алёна, молодец!!!!!
    Домик хорошенький и примета интересная существует :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена,от тебя все что угодно понравится.Это не лесть.Я ТАК ДУМАЮ-из МИМИНО.

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, спасибо!:)) Пусть и не лесть, но ооочень лестно слышать о себе такое, да-да:))

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, а я его вышила таки....http://zhakardochumelka.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html глянь туточки,немного изменила, самую малость, а ПИФ для тебя идет полным ходом, что-то творческая лень на меня напала - совсем ничего не делается, авитаминоз вероятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, классно! Я видела:)) ПИФ для тебя тоже готов, напортачили в багетке и я дозаказываю одну деталь, всё остальное готово, вышито, собрано, скоро поедет домой:)))

      Удалить
  19. Только сначала мой поедет к тебе, договорились! Я только попрошу не показывать в блоге какое-то время - хочу поучаствовать с этим изделием в конкурсе на "крестомании"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis