пятница, 30 сентября 2011 г.

Кто хочет подарок?

Добрый вечер!

Вот я и созрела для своего первого ПИФа.
Давно хотелось поучавствовать в этом замечательном действе.:))
Те, кто регулярно читает мой блог, знают, я и так всё время делаю подарки, в основном подарки, 90% моих работ уходят в подарок друзьям, знакомым и друзьям мужа:) Это прекрасно:) Это сподвигает меня делать то, что для себя бы я не сделала. Выбирать те дизайны, которые не подходят мне под интерьер квартиры или я бы этими вещами никогда не пользовалась:)) Но ведь красиво, но ведь сделать хочется, так почему бы не придумать себе повод и не сотворить такое-эдакое кому-нибудь в подарок?!:))

А потому я быстренько записалась в ПИФ к Наде, правда еще летом было дело. Предложила обменный и сейчас доделываю рукодельную часть:)) Совсем недавно я опять и снова записалась в ПИФ к Гале и вот, наконец, моя очередь!

Девушки, поскольку я подписалась на два подарка, а за каждый один по правилам три отдают, значит и дарить буду (судорожно считаем в уме сколько же это)...6!
Первые шесть откликнувшихся получат от меня всё что захотят (ой, в разумных пределах:)))) Сообразить, сотворить и отправить подарки я должна до 30 сентября следующего года, но уверена будет оно таки раньше:)

Итак, жду желающих, а от желающих жду пожеланий на почту, вот там написано, в верхнем правом углу, под фото:))

16 комментариев:

  1. Какой соблазн!!! Ноя итак уже по уши в ПИФах))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, хочу записаться, предлагаю - обменный.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ну ничего, в следующий раз:))

    Оксана, конечно я согласна, кто ж не любит подарки?!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ладно... видно, таки судьба :-)) (это я просто впервые решаюсь на ПИФ... решила - если успеваю, значит запишусь :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, таки судьба:)) Записываю, жду письмо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы таки на обменный записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже на обменный записалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это очень хорошо! Обменный так обменный:))

    Девушки:)), Оксана, Лариса, Наташа, жду от вас заявок и комментариев, чего бы вашим душенькам хотелось рукодельного, какие цветовые изыски вы предпочитаете, а что вам категорически не понравится:)) Может вы давно вот хотите что-то сделать для себя, вышить, а всё руки не доходят (как у меня например:)) Ну и про нерукодельную часть...тоже хотелось бы:))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, добро пожаловать!:)) Всегда рада обменным подаркам:))

    Ой, я даже не ожидала что у меня столько подарков будет, так приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, я бы с удовольствием тоже к тебе записалась, но ещё со своими пифочками не рассчиталась, тоже надеюсь на следующий раз!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, УРА!:))

    Витуль, ну жаль конечно, следующий так следующий:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, остались ещё вакантные места???
    Предлагаю обменный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, уже договорились, обменный:)))

    Таня, можно! Жду пожеланий на почту:)))

    Ура, у меня есть шесть ПИФочек!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis