воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Обложки

Здравствуйте!

Мой первый ПИФ добрался до своего первого получателя! И Лена в своём блоге уже даже отчиталась о получении. А значит и я, со спокойной совестью, могу показывать и рассказывать:))

Лена просила сделать обложку для паспорта. Но одна обложка, эт мало, подумала я, и решила сделать еще и обложку для блокнотика. Опять же, Лена просила осеннюю гамму, эти цвета и мои любимые, так что подбирала цвет, ткань, дизайн вышивки и ниточки я с большим удовольствием:)
На этом фото, цвета ближе всего к действительности:)
Вышивка - дизайн Bent Creek "Buzzz". Нитки ДМС, но я изменила всю цветовую гамму, чтоб скомбинировать с основной тканью. Ткань - американский хлопок, оч красивый:))

Обе обложки с подкладкой из того же хлопка.

Пчёлка симпатичная:)

Вот...собстно и всё:)
Надеюсь Лене понравился мой подарок:)

37 комментариев:

  1. шикарний комплект! Дуже гарно (гармонійно) підібрано і вишитий мотив, і тканину!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела уже твой комплект :), но не могу удержатся и еще раз похвалить-чудо как хорош :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая комбинация вышивки, ткани, цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничный комплект! Мне понравилось ВСЁ! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок великолепный!!!!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Ткань здорово смотрится, нашла в Америке и сделала закладку, чтобы ее заказать!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивые обложечки! Вышивка, ткани, тесьма идеально сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! И ткани замечательно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо, мне тааак приятно:)))

    Алинка, Алла, Света, Алёна, Витуль, спасибо:)))

    Натали, спасибо! А я купила маленький кусочек, теперь жалею...надо бы еще докупить, уж очень она хорошо смотриться:))

    Света, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Яна, спасибо:)) Сочетание удалось:)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный комплект, все идеально подобрано))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный наборчик!!! Очень мне цветовая гамма нравится!!! Настолько тонко подобрана ткань!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, они чудесные!! Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка, вышивка и ткань так замечательно гармонируют!! Браво!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота. Шикарный комплект

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, Наташа, Василинка, спасибо:))

    Лиля, Лена, спасибо, девушки:)) Приятно очень:)

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, чудесные обложки1 Подбор материалов для работы отличный!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый комплект! :) Такое уютное цветосочетание!..

    ОтветитьУдалить
  19. Класно!
    Тканина така гарна й вдало доповнена вишивкою! Чудовий набір вийшов!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво и по-осеннему! Алёна, мне очень-очень понравился этот комплект, всё подобрано с большим вкусом и всё так аккуратно, умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  21. Изумительное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть расчудесная!Теплая, медовая, ням.

    ОтветитьУдалить
  23. Й справді: ця вишивка і ця тканинка ніби створені одне для одного! Здорово виглядає!

    ОтветитьУдалить
  24. Алёна, удивительно подобраны цвета, приятные для глаза оттенки, а пчёлка как маячок притягивает взгляд. Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво очень, так и любовалась бы. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо:))

    Оксана, Олечка, Люда, спасибо, девушки!:))

    Маринка, спасиба:) Умничка я, учусь потихоньку:))

    Алёнка, Надя, Лариса, спасибо:)) Сочетание мне самой нравится:))

    Светлана, пчёлка милая, и я совсем другие цвета для неё использовала, поярче, чтоб выделялась:) Спасибо:))

    Анастасия, Аня, спасибо!:) Аня, у Вас потрясающие работы (давайте на "ты" уж, да?:)), буду следить дальше за развитием блога:)

    ОтветитьУдалить
  27. Lindo o seu trabalho. A mesma paixão pelo tecido! Olhe a postagem no link abaixo

    http://leealbrecht.blogspot.com/2011/11/historia-de-um-tecido.html

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестный комплект!!!
    Алёна, постараюсь исправится :-))) и в ближайшее время написать письмо на электронную почту...
    Мучаюсь вопросом: Что бы такое-эдакое попросить?
    (как у ЗОЛОТОЙ РЫБКИ, только желание-то всего ОДНО!!!)

    ОтветитьУдалить
  29. The stitching and finishing is so beautiful! I love the colours in the fabric and the thread colours match it perfectly.

    ОтветитьУдалить
  30. Lee, thank you! A beautiful story about a beautiful picture:)

    Ира, жду-жду:) Эх, хотела бы я быть золотой рыбкой чтоб и вправду желания исполнять:))

    Michelle, Patty, thank you! It's very nice:)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень цветовая гамма понравилась!...замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  32. Ну до чего же они хороши! Замечательная цветовая гамма ткани. А подбор ниток в тон сделан довольно профессионально!!! Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis