вторник, 22 ноября 2011 г.

процессы...

Здравствуйте!

Недавно у кого-то вычитала что если в блоге тишина, значит идёт активный творческий процесс вне блога:)) Идёт, аха:) Я этот пост хотела назвать "страсти по крестику", да ну ладно, неча выпендриваться, процессы так процессы:)

Но уж расскажу по порядку. Заболела я в пятницу. Поймала грипп и свалилась вся такая бедная-несчастная, спасите-помогите-немогу-помираю:) Выходные провела в постели с соплями и больной головой. Это неожиданно возымело действие обратное ожидаемому. Муж готовил, кормил детей и делал с ними уроки. Детям было велено вести себя тихо и не подходить к маме близко, дабы чего не... И эта достопочтенная мать семейства два дня... вышивала....лежа под одеялом:))) Благо вышивать эта мать может в любом состоянии:)) Опять же, это привело к непредсказуемым последствиям. Началось всё с лошадей... Как только я вышла на финишную прямую, у меня в очередной, стописятпервый раз закончился основной тёмно-зелёный цвет, ниточка закончилась. Ладно, отложила, вот на таком этапе
Тех. подробности я уж буду писать по окончании, а вот сейчас уже стало понятно что размер ожидаемой катастрофы 29 на 52 см, без паспарту и рамы, в голом виде, так сказать:)
Ну..хорошо. От лошадей устала, ниточки нет нужной, чем заняться? Аха, неделю назад начала санки новогодние, пару-тройку крестиков сделала и отложила. Отложила, потому что у меня нет сейчас того металлика в количестве четырёх штук, который здесь задействован. Что ж, думаю, металлика там мало, эпизодически, отошью пока основную часть. В общем дело двигалось живенько. Но я опять устала от белых пятен. И ведь если б не валялась с гриппом, в субботу уже всё купила бы и забыла. Но...интеренет-магазины тоже по выходным не работают. Я и сегодня не уверена что мне всё привезут, эх... Заглохли мои санки пока в таком виде


И решила я маленькое что-то вышить. Ну чтоб ниток хватило:) Давно было в планах сердечное такое рождество, тем более что я хочу из этой красоты конфетку смастерить. Получится красота - будет конфетка (гдет к 200 читателю наверное:)), не получится... а почему не получится -то?!:))

И что вы думаете? Конечно! На "L" у меня закончилась ниточка:))) Это кармическое что-то, правда?:))
В одном ПИФе тоже ниточку нужно докупить, за подсолнухи даже браться боюсь...:))
Вот такие у меня на сегодня новости:)

17 комментариев:

  1. Алёна, выздоравливай скорее!!!
    Тебя домашние не засекли вышивающей под одеялом? При гриппе же нельзя глаза напрягать... Когда я болею, мне муж не позволяет вышивать обычно :)

    Надо же так, чтобы во всех процессах позаканчивались нитки! Закон подлости в твоем случае работает безотказно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Уже лучше намного, детей со школы вчера уже забирала, а по магазинам еще не рискую ходить. Но до конца недели всё докуплю и успокоюсь. Это у меня первый раз такое, при всех моих грандиозных запасах чтоб вот так закончилось самое нужное:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, звбыла...засекли конечно:) Только я когда болею вредная очень. Еще вреднее когда не вышиваю. Так что лампу мне под бочок и только чтоб не вякала:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, выздоравливай! :) Хотя ты очень плодотворно проболела.. все процессы просто шикарные :)
    да, хотела бы я так "мочь" - отставить что то одно и живенько взяться за другое. У меня как только запараллеливаются процессы, сразу тормозитя скорость.. :) и в итоге плодятся процессы, плодятся..:)

    ОтветитьУдалить
  5. А, из двух зол выбирают меньшее :))) Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Наташ, да! Что ж им остаётся-то?:))

    Оля, спасибо:) Уже почти огурчик! Да и некогда болеть, и позволить себе такую роскошь можно ненадолго. А про параллельные процессы...у меня же тоже тормозится. Я бы лошадей закончила еще летом, если б ничего другого не начинала. Просто я устаю от одного рисунка, мне нужно часто переключаться, тогда я больше удовольствия, что-ли, получаю:))

    ОтветитьУдалить
  7. то не закон підлості - то знак: не можна вишивати з грипом!!! (сказала та, яка так само робить)))) Хоча, думаю, процес вишивання пришвидшив одужання ;)
    Коні класні будуть, NOEL теж, а от санки мало уявляю! Значить, треба швидше закінчити всі процеси, а санки в першу чергу ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Альона,хоч і позакінчувались ниточки "на самом интерестном месте",зате аж три роботи за-раз попідшивала потроху ;-) Молодець! Повного одужання тобі й вдалого завершення таких гарних робіт!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие процессы у тебя шикарные! А ниточки заканчиваются, так это потому, чтоб не забрасывала ты ничего, чтоб все вышивала потихоньку:) И бросай болеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливай поскорее, болеть низзя, новый год на носу))) А ниточек наверное не хватило, потому что все на шапку блога ушли;)))) Процессы шикарные, скорейшего им завершения....хотя, ведь если они классные не хочется торопиться, порой сознательно процесс растягивается ну или бессознательно)

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте!!! :)
    буковки особенно понравились... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Выздоравливай!!!! Вышивки замечательные! Докупай ниточки и вперед!

    ОтветитьУдалить
  13. Алинка, неча ругаться:))) Давно уж известно что мы плодотворно рукоделим когда болеем или когда все уже спят, что для здоровья тоже не полезно:)) И это, конечно, даёт нам силы выздороветь и выглядеть потом! А как же?!:))
    Спасибо:)) Всё должно быть красивым, санки тоже, просто вот они такие сейчас....непрезентабельные:)

    Люда, спасибо:)) Подошивала помаленьку, аха:)) Так рада, на самом деле, столько удалось вышить, а еще и повязать успела:))

    Лена, спасибо:)) Я не забрасываю:) Оно у меня всё в стопочке на столе лежит и я всё подряд под настроение дошиваю:)) Просто вот я такая нетерпеливая, хоть раз в неделю должен быть результат, а то совсем настроения нет. Приходится за пару-тройку дней начать и закончить что-то маленькое, тогда большое идёт быстрее:))

    Наташ, спасибо! До НГ я таки думаю выздоровею:)))) из шапки я ниточки брать не буду, они там пока повисят:))

    Анастасия, спасибо:)) Можно на "ты" ко мне? Ладно? Ато прям как-то официально:))

    Натали, мирси:)) Уж теперь я как выздоровею! Ух! Столько пожеланий-то добрых получиила:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Аленка, а сколько у тебя энергии. Я так болеть не умею. Если что, то все я хлипак становлюсь. Давай выздоравливай и все доделаешь, а мы уж порадуемся за тебя.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, болеть надо умеючи))) Ну что ж - ниточек не хватило - жаль... Значит, сейчас время для чего-то другого.
    Не болей, выздоравливай!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Валя, спасибо:) А я болеть вообще не умею, может и плохо, но всё на ногах переношу. Движение это жизнь:))

    Тамара, спасибо:) Правильно, я тоже подумала что самое время долги закрывать:))

    ОтветитьУдалить
  17. лошади замечательные. и санки с горкой подарков - прелестные. а нитки всегда заканчиваются в нужный момент =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis