суббота, 3 декабря 2011 г.

Пряничный домик. Этап 1

Давече Юля предложила за компанию с ней вышить домик, но... Домик в технике хардангер. И я, та, которая только облизывается на эту бесконечную красоту в других блогах, решила и в своём добавить такой тэг:) Да-да-да, я из тех отстающих, которые так зашорились в своём крестике что и головы не поднять, которым не то что рококо, а и хардангер только сейчас пришелся ко времени:) Я решилась, прежде всего потому, что домик маленький и на первый взгляд лёгенький. Как раз для меня, чтоб поучится и много времени не занимать. Вышиваем домик мы под чутким руководством Натальи, в дружной компании!
Это мой первый этап
Хотелось пряничный домик. Хотелось - получите!

Ну что ж... без ошибок не обошлось:) Наверное, я так думаю-подозреваю, выбрала неправильный ирис:) Скользкий. Аккуратно закрепить его с изнанки было сложно, а потому изнанку я вам не покажу:))) Окошко порола два раза, ошибалась в количестве нитей, остальное шло легко, даже удивительно) Жду следующего этапа. Признаюсь, обмёточный шов меня пугает...немножко:)

13 комментариев:

  1. Какая молодец что решила осваивать новый вид вышивки!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! Это всё Виктория Семплер со своими дизайнами, так они мне нравятся и обидно что не умею:))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, замечательно получается :)
    Ирис... да... :) У меня был хлопковый :))) Но зато у тебя красивый блеск :)
    Обметочного шовчика не бойся :) - почитай описание и сделай точно по нему :) И все получится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!:) С ирисом этим только то и хорошо, что блестит:) Вот сейчас корплю над обмёточным швом, ничего сложного, как оказалось, но нитку я всё таки неправильно выбрала:) Ой, а бисер у меня тоже такой же золотистый милл-хилловский, с шармиками будет сложнее:))

    ОтветитьУдалить
  5. Только первый этап, а уже красиво! Какая молодец! А вот для меня "хардангер" пока еще "страшилка" :-) Я наверное из крестиков никогда не вылезу :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, этот ирис еще и обрезать более аккуратненько нужно будет, но до этого мы еще не добрались ;)
    Бисер я хотела вместо крестиков по контуру пришить, но потом передумала - не смогла бисерную иголку найти а обычная не пролазила :)))
    Вместо шармика можно пуговку подходящую подобрать или, как я сейчас сделала - бантик из ниточки (постараюсь завтра выложить в блоге), или вышить что нибудь - сердечко или звездочку - смотрится красиво....

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получается! Такой аппетитный домик :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Поздравляю! ...я тоже до сих пор не пробовала эту чудо-технику))), так что очень хорошо понимаю переживания по поводу первой работы.
    Получается очень красиво! С удовольствием буду ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна,а на гобеленчики не желаешь подсесть. Ты же вяжешь,а нитки остаются.Я вот подсела. Сижу пыхчу как паровоз. А что, ниток скопилось много,а выбросить жалко. Да и купить сейчас не проблема.

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, спасибо:) Я тоже думала что из крестиков не вылезу, оказалось не так всё страшно:)

    Несс, Ирина, спасибо:)

    Валя, ой нет:) Ниток-то у меня много, да, я же покупаю, а вяжу раз пятилетку, но гобелен меня не прельщает никак:))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот молодец! А я все еще боюсь!.. И хочу уже, и ниточки есть.. а боюсь я что не хватит мне акуратности, терпения и умения!. Так что пока я в наблюдающих :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, спасибо:)) Вот знаешь, всё что ты перечислила у тебя есть и хватит, неча бояться:)) Но я вот поняла что в этом хардангере главное внимательность, а потом уже всё осталье. Мне безумно нравится то что получается, но я сейчас думаю что меня только на маленькие хардангерчики хватит, уж больно оно требует щепетильности:))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ничего себе, я второй коментарий только что нашла в спаме, случайно. Теперь буду и спам проверять тоже, это ж сколько я могла коментариев пропустить, если они случайно в спам попали?! Безобразие какое!

    Ой, про обрезку я пока думать боюсь, когда буду резать - тогда буду думать:)) Бисер я буду пришивать через крестик, а еще крышу бисерную сделаю. В общем это пока только намётки, столько много разных вариантов есть, чего бы нашить на домик, не переусердствовать бы:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis