четверг, 1 декабря 2011 г.

Здравствуй зима!

И вам здравствовать!

Так случилось, что первый зимний пост получился действительно...зимним:) Я, как обычно, планировала-то совсем другое, но в моём случае планировать полезно ради неувядаемого чувства собственной значимости, получается всё равно ведь...как получается:) Так вот и получилось что я пошила свои новогодне-рождественские сердечки сегодня, а не на следующей неделе:) А уж если я чего-то сделала, держать в закромах нет никакой возможности. Мне же надо срочно показывать! Вот, показываю:)
Задумка сделать сердечки с такой надписью возникла летом:) И случайно не потерялась в туче идей и планов. Долго искала подходящие буковки, нашла вот у этого потрясающего молодого человека, Рамзи. Честь ему и хвала, и мои благодарности! Буковки красивые, но больше, чем мне бы хотелось. А потому вышивались они в две нитки через одну канвы. 121 ДМС подбирала под цвет ткани в снежинки, совпало идеально:)

Хотелось сделать не только сердечки отдельно, и не только гирлянду, а потому с обратной стороны сердечка пришила пуговки. Можно повесить отдельно, а можно и гирлянду соорудить:)

Я уже проговорилась как-то, что начала делать сердечки когда количество ПЧ стало приближаться к 200. Планировала их подарить конфеткой. По хорошему, будь я поумнее:)) надо бы подождать с этим показом пару недель и разыгрывать спокойно по симпатичному поводу, так нет же, барышня как обычно впереди паровоза:) Ну и ладно:)) Сделаем еще что-нибудь...попозже:))

Вообще, я вам честно признаюсь, кроме санок с подарками ничего зимнего вышивать к НГ не планировала. Настроения не было, желания не было... Но у меня же всё как всегда! Не я выбираю процессы, а они меня. Я уж даже не сопротивляюсь и готовлю ёлки со снеговиками к очередным показам:))

17 комментариев:

  1. Очень красивая цветовая гамма! Редко встретишь надпись Noel не в зелено-красном исполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные сердечки! Цветовая гамма зимняя что не может не радовать!

    ОтветитьУдалить
  3. СУпер! Очень красивые сердечки, и буковки и тканька такие обалденные. Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечки балдёжные!!! Очень красивые:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно получилось! И вышивка с тканью и кружевом здорово сочетается. Пуговки придают дополнительный шарм.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЙ, какие стильные штучки!!! Красиво - все таки сочетание сине-белое - очень нарядное! А буковки симпатичные!! (я сейчас ищу красивый и мелкий алфавит.. надо длинное слово вышить, чтоб небольшой кусочек получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо! Вот правда же?! Ноэль как правило в красной или зелёной гамме, а мне хотелось синего, вот именно такого синего, яркого. Ткань искала долго, но зато попала именно в тот цвет, который хотела:)

    Люда, Света, Лариса, Алла, спасибо девочки, приятно очень:))

    Яна, спасибо:) С пуговками отдельная история:) Я купила пять! вариантов синих пуговиц, а пришила старые-старые из маминых запасов, годов наверное 70-х производства. Зато они вписались замечательно и называется это модным словом винтаж:))

    Оля, спасибо:) Мелкий алфавит можно у Мари-Терез в дизайнах посмотреть, наверное. А у этого дяди, Рамзи, алфавитов тьма, правда долго искать надо, много у него всего... Я у него в блоге так вдохновилась алфавитами что напланировала мнооого букоФ вышить:))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, красиво и очень по-зимнему! Тканюшка со снежинками вообще отпадная!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво!!!Гжелевые сердечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, Анастасия, спасибо!:))

    Маринка, Натали, спасибо! От ткани я сама в восторге:)) Натали, на гжель тоже похоже, но я прочно заразилась голландскими мотивами в этих тонах, ассоциации были такими:))

    ОтветитьУдалить
  11. Каккие они классные получились!!! просто зимнее чудо))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно и красиво получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные сердечки!!! Праздничные и оОООчень нарядные :-)))
    Нравятся-я-я-я...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis