вторник, 6 декабря 2011 г.

Сердечный проект

Здравствуйте!

Дорогие мои, а я вот чего подумала, почему бы нам не организовать Сердечный проект?! Я понимаю, сейчас, перед НГ, нам всем не до этого, а после праздников?:)
Вот есть блог любителей хардангера ака испанского сала:), есть любителей Мирабилии, малых форм, новогодних проектов, Дима, Виктории Семплер... А я хочу еще блог любителей Крикет Коллекшн:)) Давно хочу, может скоро и созрею:)) Но, опять же, сейчас я активно отрисовываю новый Сердечный блог!:)
Итак, дорогие дамы...
Если вам интересно, оставьте комментарий, пожалуйста. Хотите-ли вы учавствовать? Максимум на следующей неделе я разошлю вам приглашение (почту можно не писать, я умею находить её в профиле:)) Условий для участия нет ни каких! Сердечки могут быть разные-разные! Вышитые, сшитые, декупажные, скраповые, выпиленные лобзиком...:)) Только бы сердечки!:))

А? Давайте сделаем такой блог?!:)))

52 комментария:

  1. Мне очень нравится идея! Сердечки обожаю! С большим удовольствием поучаствую, только после праздников =)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Елена, как хорошо! Добро пожаловать! Я ведь тоже после НГ начну сердечко вышивать к Валентину, так что конечно, после праздников:) Приглашение пришлю на почту до конца следующей недели:)

    ОтветитьУдалить
  3. А почему бы и нет? Правда, с учетом того что я выхожу на работу, времени на творчество вряд ли останется... но жизнь покажет...

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, поздравляю с работой! Я помню как ты переживала по этому поводу.
    Время на творчество всегда остаётся, я по себе знаю, так что всё будет хорошо:))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть немножко сердечек! Добавлю, если создадите такой блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, может это и нагло с моей стороны, но я бы тебе послала приглашение даже без этого комментария!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень итересная идея. Я за, но только после праздников :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Лен, я так понимаю, все после праздников:))

    ОтветитьУдалить
  9. О, я как раз сейчас вышиваю сердечки в подарок)

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, это чудесно! Со следующей недели их уже даже можно будет показывать и в Сердечном блоге!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а я бы тоже хотела записаться, если можно =))

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю сердечки и частенько их вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, и я хочу в сердечный блог! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Jaye, конечно можно! Добро пожаловать:))

    Алёна, замечательно! Милости прошу:))

    Олечка, я очень рада что ты со мной!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аленка, с удовольствием записываюсь в твой чудесный проект)) Подарим друг другу много любви))))

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, спасибо! Я рада что нравится:))

    Jaye, Ура!:))

    Женя!:)) Добро пожаловать!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. C удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо,Аленочка, я тоже хочу в сердечный проект!!Очень люблю сердечки во всех их проявлениях:)Очень интересная идея,буду рада поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Алена, я тронута твоим вниманием! :)

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу))))) Возьмите и меня с собой:)

    ОтветитьУдалить
  21. и я тоже буду хочукой! ^.^ занесите меня в список - давно мечтаю вышить сердечко - и схемка красивая есть, но все никак не могла найти достаточный повод =) а потом еще и еще и еще... люблю сердечки, главное чтоб идей на всех хватило :)

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу присоединиться! :)
    У меня есть несколько сердечек (вышитых и оформленных), и в планах еще составление сердечных схем... ))

    ОтветитьУдалить
  23. Алёна, очень заманчивое предложение! Не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная идея! У меня как раз в планах после нового года взяться за сердечки Isabelle Vautier

    ОтветитьУдалить
  25. Классная идея! Хочу! У меня даже есть сердечко вышитое, оформленное и непоказанное:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень люблю сердечную тему, присоединюсь с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я за! Присоединюсь с удовольствием! Но только после праздников,а сейчас начну придумывать)

    ОтветитьУдалить
  28. Отлично! Я очень вам рада! Сейчас всем буду говорить спасибо:))

    Юля, Таня, mononoke, Оксана, спасибо! Добро пожаловать!:))

    Настя, сердечные схемы - это классно!:))

    Алёнка, у меня в планах тоже несколько сердечек, вот теперь я их точно вышью:))

    Люда, обязательно надо показывать!:))

    Вика, Света, Александра, спасибо! Начинать можно и после праздников , и вообще в любое время от момента создания блога:)

    Я, собственно уже его открыла и предварительно разукрасила. Осталось только сделать красивую шапку и разослать приглашения:))

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, я тоже хочу присоединиться! У меня пока нет вышитых сердечек, но я не против начать))), тем более что в планах есть желание смастерить шкатулочку с вышивкой. Думаю что сердечко в качестве украшения крышечки очень подойдет!

    ОтветитьУдалить
  30. Алёна я с вами. Не разу не вышивала, а тут займусь.

    ОтветитьУдалить
  31. И я с вами! Тем более несколько разных сердец уже есть)

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, Валя, добро пожаловать! Как это нет сердечек? Нужно обязательно чтоб были:))

    Тоня (можно так, да?:), это славно, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. И я бы поучаствовала. Мечтаю вышить сердечко меланжевыми ниточками.

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана, я очень рада! Добро пожаловать:))

    ОтветитьУдалить
  36. Отличная идея! Я тоже очень-очень люблю сердечки и поэтому с большущим удовольствием присоединюсь к компашке единомышленниц =)

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательное предложение! Сердец много не бывает!))))))) С великим удовольствием буду принимать участие )))

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна и я только "ЗА"!!!
    Принимайте в дружную компанию :-)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как это я пропустила? Конечно, я хочу с вами :)) Даже парочка сердец имеется :))

    ОтветитьУдалить
  40. Алена, надеюсь еще не опоздала? я "ЗА" сердечки в любых проявлениях!!!:))), такая замечательная компания и много знакомых лиц:))) буду ждать приглашения:)

    ОтветитьУдалить
  41. И я хочу ! У меня в планах много сердечек!

    ОтветитьУдалить
  42. Несс, Карина, Нина, приглашение отправила:) Добро пожаловать!:))

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки и я хочу, если не опоздала.

    ОтветитьУдалить
  44. Инна, не опоздала:) Но если ты хочешь быть участником блога, мне нужен твой мейл, напиши, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже хочу поучаствовать в ваших сердечных делах.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis