четверг, 8 декабря 2011 г.

Пеналы

Здравствуйте!

Я понимаю что каждый день что-то выкладывать в блог неразумно и надоедает:) Но...
Но вот сейчас я вам покажу пеналы, которые сегодня пошила, а потом на недельку спрячусь, буду санки заканчивать:))

Почему пеналы? Потому что покупные рвутся так часто, что это просто неприлично. Любые, даже супер-пупер дорогие:) Или пачкаются, или теряются:) Пеналы я своим девчонкам обещала уже с месяц. А сегодня, когда звёзды остались дома, потому что у Машки заболела голова (ненадолго, как только папа ушел на работу, голова болеть перестала:))), я посадила зайчиков рядышком, заставила подбирать ленточки под тканечки и вообще...помогать. Так и пошились три пенальчика. Два моим звёздам и один ихейной подружке, самой-самой:))
Искала в сети МК долго, а знаете что нашла? Простейший и доступнейший МК по пошиву косметички у Люси. Люда, СПАСИБО! Всё так понятно и доступно, что даже у меня, неумёхи, получилось:)) Третий я уже шила с закрытыми глазами...практически:)
Первым был голубенький - Машкин. После того, как всё сделала и вывернула, оказалось что пенал получился скорей квадратный, чем прямоугольный. Второй хотела сделать "ниже ростом", но тут вмешались звёзды и заявили что так лучше. Что так в их пенал теперь ВСЁ влезет. И фломастеры, и карандаши, и ручки, и даже транспортир с готовальней:)) Угу, и игрушка тоже...не одна:))

Розовый - Катькин. Катюша у нас выдумщица, выложила несколько видов ленточек, которые все нужно было пришить. Уговорила на две:)

Подсолнуховый - Тасин. Не нашлось в моих закромах ленточки-тесёмочки, чтоб красиво подходила по цвету. Соорудила йо-йошку:)) Ой, я знаю, пуговка не подходит. Но увидела я это только на фото. Верите-нет? Она идеально подходит по цвету к серединкам подсолнухов, а вот сейчас смотрю - нет, не нравится. Завтра куплю ярко-рыженькую пуговку и перепришью:))))

Потратила на это целый день. Но вовсе не потому что сложно, нет. Мне это напомнило ситуацию из "Формулы любви".
-Ты за сколько времени карету починишь?
-За день.
-А за два?
-Ну....можно и за два....
-А за неделю?
-Тут я один не справлюсь. Тут помошник нужен!
:))) 

13 комментариев:

  1. Ого, какие классные!! У нас точно такая же проблема - нужно запихнуть многое, а не всегда получается)) и игрушки эти лемурные точно такие же..увидела, прям разулыбалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие,красивые пенальчики!супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариука, спасибо:) Игрушки эти - любимые, собрали уже целую коллекцию:))

    Аня, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, какие чудесные пенальчики! Я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота.Какие они яркие и полезные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие замечательные! Такие симпатичные и уж точно ни укого таких больше не будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые пенальчики!.. Вижу ты уже на "ты" с
    шитьем! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! Приятно очень!:))
    Оль, если учесть что я мозоль на пальце ножницами натёрла, мы с этим шитьём вроде становимся ближе, да:))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что мой мк пригодился:) Пенальчики вышли веселенькие! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  10. очень позитивные и удобные - супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Пеналы просто загляденье! А мне с йо-йошкой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, спасибо!:))

    Люда, спасибо за МК, всё очень просто и доступно:) И что я бы я делала без твоих МК, скажи мне пожалуйста?!:))

    Саша, Света, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis