вторник, 13 декабря 2011 г.

Сердечный проект (организационное)

Здравствуйте!

Уже сегодня хочу показать вам что мне нарисовалось в нашем Сердечном проекте! Смотреть можно здесь. Пожелания, критику. комментарии я выслушаю на этой площадке:) Пишите, что нравится, что нет, что оставить, что изменить? :)

Письма-приглашения я разослала только что всем, кто оставил комментарий к прошлому посту. Но, я же не исключение из человеческого фактора:) Если я кого-то пропустила, не внесла в список участников, пожалуйста, тыкните в меня этим. Я заранее прошу прощения, я не специально:)) Опять же, некоторых адресов эл. почты я не нашла в профилях, может я плохо смотрела, а может их там просто нет?:) Не сочтите за труд, напишите мне на alenavit.vlasova@gmail.com я добавлю обязательно:))

PS: я  немножко замотался-забегался в последние дни:) я физически не успеваю читать блоги и отвечать на комментарии в своём. Я прошу прощения! Предполагаю разгрузиться уже со среды, вот уж наверстаю:))

Удачи Вам!:))

...и мне:)

20 комментариев:

  1. Алена и меня добавь! Пишу письмо :))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка,скаж, а выкладывать в этом блоге можно только новые "сердечные" работы,или же можно и старые для примера загружать?

    ОтветитьУдалить
  3. И мне письмо пришлите: Luda7721@Rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, приглашение получила, Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, приглашение должно было прийти на эл.адрес? Тогда у меня его нет. Жду на ledi.kolla@yandex.ru :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, как я это пропустила? Мне тоже хочется в такой блог :) Сердечки я вышивала и очень люблю вышивать :) А емайл какой? любой или через который я в свой блог вхожу?

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, добро пожаловать! Я, к сожалению письма пока не получила, а в профиле адреса нет, так что жду:))

    Юля, конечно можно уже всё, честно наработанное, выкладывать!:))

    Люда, письмо отправила!:)

    Оль, тогда уже можно показывать сердечки!:))

    Ира, прошу прощения, дублирую приглашение:)

    Лена, как я тебе рада!:)) Можно любой, девочки присылают разные:))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, приглашение уже получила, спасибо! И с открытием нас! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за приглашение! Уря-уря! Да здравствует наш сердечный проект))

    ОтветитьУдалить
  10. А, забыла спросить, каждое сердечко выкладывать отдельным постом или можно например, все 3 за один присест показать?))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, спасибо за приглашение! Уже отметилась :)

    ОтветитьУдалить
  12. И меня добавьте! Письма не получала (но у меня глючит гугл, все может быть), отправила письмо на указанный адрес. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, письмецо отправила :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, Ира, отлично!:))

    Женя, спасибо:) Я думаю можно в одном посте, можно в разных, как тебе удобней:))

    Лена, красиво отметилась!:) И тебе спасибо:)

    Алинка, Настя, Лена, приглашение отправила, извините что только сегодня:))

    ОтветитьУдалить
  15. дякую!!!
    А давай ще банер для Сердечного блогу організуємо? Кожен зможе у себе в блозі "почепити" картинку...

    ОтветитьУдалить
  16. Алинка, не за что:)
    Сделаю банер обязательно:) И еще кое что в блог добавлю, уже есть сообщения - можно двигаться дальше:)

    ОтветитьУдалить
  17. А можно и мне приглашение на alexandra871@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis