среда, 21 декабря 2011 г.

Ёлочки

Здравствуйте!

Ёлку мы дома будем наряжать в последних числах декабря. Традиционно. Не раньше:)
Хорошо вам, у кого снег и зима, как зима! А у нас-то снег с дождём, второй день, до земли не долетает даже, тает и слякоть с грязью на дорогах мерзкая. Новогоднего настроения, до сих пор, нет. Внушаю я себе, как могу, что вот мол, будет и на нашей улице снег, и морозец ударит, и зима будет похожа на зиму!:) Поднимаю настроение новогодними вышивками. На этот раз две маленькие ёлочки. Как и предполагалось, уедут в подарок:)
JBW Design, Cardinal Tree и Alphabet Tree,
канва - бежевенький лён, нитки ДМС, почти по ключу:), бисер.

А еще у меня новости. Появилась работа. Я, вообщет, когда санки с подарками вышивала, расчитывала только на подарки. Мне же никто не сказал что подарки просто так не дают, что на них зарабатывать надо:)) Безобразие форменное:)) Работа появилась, а время куда-то пропало. Дет подевалось, не найду никак. Учитывая что я и до того, мягко говоря, не гуляла... бассейн у нас два раза в неделю, девчонки плавают (решила им русалочек вышить сразу после лошадей, кстати), репетитор по китайскому, уроки-домашнее задание опять же, три раза в день всех накорми, особенно после бассейна сметается со стола всё, а потом всё выметается из холодильника:) Учитывая что школа у нас не рядом совсем, а на дорогах пробки, дома меня редко бывало. А сейчас.... хоть и работа вроде как на дому, но это же вроде как, а на самом деле бегаю опять:))) И знаете что? Надоела мне эта школа, дико хочу каникулы:)) Как результат, отложила все свои хотелки и недоделки в долгий ящик, занялась исключительно подарками к НГ и ПИФами. Тож ничего, какое-то разнообразие в жизни:)))

13 комментариев:

  1. Люблю эти дизайны! Красиво!
    Работа-это хорошо, хотя и трудно :). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо!:))
    Работать не трудно (ну мне, я не очень утруждаюсь обычно:)), трудно совместить это всё в одном дне:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, какие елочки симпатяжки! Рюшечки выглядят очень празднично :)
    С работой поздравляю! и сочуствую - представляю как это трудно совсместить дом и работу (тем более у тебя такая насыщенная домохозяйкина жизнь), и завидую чуть-чуть - лучше уж дома, чем в офисе :)
    С наступающим! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудові ялиночки!
    А в нас другий день йде сніг і це хоч трохи нагадує про те,що скоро свято НР. Ялинку ми завжди прикрашаємо тільки 31 :)традиційно .
    Не дивлячись ні на що,всеодно робота-це класно! ;-) Вітаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие елочки, подарки будут отличные.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо!:))
    Ой, дома не всегда хорошо работать:) Я к мужу в офис когда приезжаю и вижу вальяжно расхаживающих девиц, томно переносящих бумажки из одного кабинета в другой - завидую им страшно:)) У меня, при моей домохозяйской жизни, так медленно ходить карма не позволяет:)) Я ношусь как угорелая с утра до ночи:)) А они, наверное, мне завидуют, я же дома сижу, аха:))
    Спасибо! И вас с наступающим!:))

    Настя, спасибо!:))

    Люда, а у нас и снег не снег. Обещают похолодание, только разные сайты по разному обещают. Я себе выбрала один, на котором снег пообещали, вот ему хочу верить, сижу - жду:))

    Наташенька, Ната, спасибо девочки, приятно!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, у нас зима такая же: то дождь со снегом и грязь, то приморозит и вся эта грязь превращается в жуткий лед! Ничего общего с традиционной "русской" зимой. Разве что разок за всю зиму побалует природа свежим снегом. И елку мы тоже ставим числа 29-30го. А твои елочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа- это хорошо,я о ней тихо мечтаю, но понимаю что в мой график пока она не вписывается. Тоже " не отдыхаю" У нас вместо бассейна- танцы 3 раза в неделю + рисование, м/у этим садик :)) Как я тебя понимаю _Школа. Я ее уже видеть не могу. Мой вчера еще контрольную писал, это за 2 дня до каникул!
    Елочки очень красивые. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные елочки и оформление это мне очень нравится, здесь очень уместно.
    У нас тоже тепло и дожди льют, поэтому я все в доме украсила и создаю новогоднее настроение.
    Удачи! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, что ж это за -то у нас такая, а?
    Спасибо:))

    Лен, у меня тоже ведь не вписывается, но отказываться было бы не разумно:) А ты меня понимаешь, да:) В среду и вчера звёзды сказали что мультики смотрели на некоторых уроках, делать всё равно больше нечего, сегодня дома оставила, мультики и дома можно посмотреть:) Утренники и карнавалы пережили, контрольные пережили, можно и отдохнуть спокойно:)
    Спасибо, и тебе удачи!:))

    Аня. спасибо!:) Я вот тоже создаю как могу, стараюсь:)) Не себе так детям:))
    Спасибо и тебе удачи!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, родители мечтают о каникулах даже больше, чем сами дети )))
    Ёлочки очень понравились! Стильные, нарядные и очень новогодние ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis