суббота, 24 декабря 2011 г.

Обложка для блокнота

Здравствуйте!:)

Я всё продолжаю готовить подарки новогодние:) На этот раз с совсем не новогодней тематикой:)
Срочно нужно было придумать подарок для одной хорошей девушки. Девушка учит моих звёзд языкам. Девушка всегда появляется в сдержанной цветовой гамме в одежде, но девушка очень романтичная:) И сомнений не оставалось в выборе такой же цветовой гаммы для подарка:) Что именно дарить тоже придумалось сразу. Девушка ведь довольно занятая особа, работает много:)) А потому ежедневник. И потому без ёлочки и снеговичка. а более-менее внесезонный:)

Вышитый мотив: Rose Topiary от EWEEYE, рамочку только убрала
Нитки ДМС, цвета меняла все, чтоб с основной тканью обложки гармонировал цветочек
Канва: лён, 32, Light Sand
Ткань: американский хлопок 
Подкладку сделала из красной тонкой плащевки. Она скользкая и блокнот хорошо входит в обложку.  Вот, кажется, всё рассказала про блокнот:))

Сорри за фото.:) Я вижу что цвета не передаются правильно. Блокнот, на самом деле,  несколько бледнее. Канва не белая совсем, а темнее гораздо. Ну что ж... В два часа ночи я пришивала пуговку, последний штрих,  завтра дарить с утра, других фото не будет, а показать хочется:))))

14 комментариев:

  1. Алёна очень красиво! Приходи ко мне за конфеткой! http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок! Смотрится очень красиво, я представляю, какой он прекрасный в живую! Очень замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно хочется показатьтакую работу!!! Обалденный подарок! Девочке понравится, могу даже представить, как она расстрогается!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Вроде и ярко и с рисунком, и вместе с тем сдержано, не броско!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень красивый блокнот - стильный и романтичный.. Думаю, получилось так как ты и задумала.. и девочка будет рада подарку! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнотик, который, безусловно, внесет яркость, в серые трудовые будни девушки :)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный подарок!!!тканюшка загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка. спасибо! Обязательно поучавствую:))

    Аня, спасибо:))) Я прям покраснела, так приятно:))

    Ия, спасибо!:))

    Лена, да, ты была права, девочка действительно растрогалась, не ожидала подарка. А мне было вдвойне приятно, что сюрприз получился и что такая реакция позитивная:)) Спасибо тебе!:))

    Люда, Оля, спасибо!!!:)) Вы меня всегда хвалите, а я вот вдохновляюсь, спасибо:)))

    Алинка, пасибааа:)))

    Наташенька, спасибо, солнышко!:))

    Люда, спасибо! Я вот купила эти ткани, а теперь жалею что мало...они мне ведь не очень глянулись сначала, и для этого блокнота, и для предыдущего, думала ими просто дополнять что-то. А они, оказывается, так потрясающе смотряться в таких прикладных вещах, что нужно ехать еще докупать....побооольше:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный подарочек для леди!И в то же время душевный!!! И практичный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень полезный и красивый подарок.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная обложечка получилась!...так гармонично!...очень понравилось кружево с ленточкой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, Лена, Таня, спасибо девочки. Очень приятно!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis