среда, 28 декабря 2011 г.

Сердечки на ёлку

Здравствуйте!

Времени до Нового Года остаётся всё меньше. Подарки сделаны еще не все, а вышить уже ничего не успеется. И потому я сегодня (благо выдался более-менее свободный день) несколько сердечек новогодних сшила! На всё про всё ушло пару часов:)
Симпатичная ткань с новогодним рисунком - сердечко раз, красный лён - сердечко два, ёлочные шары ( к сожалению зелёных, подходящих по цвету, я не нашла в ближайших магазинах, а ехать где-то уже некогда), ленточки-тесёмочки, те что были под рукой, тоже ничего не покупала специально:)) В результате позитив и праздничное настроение:))

Четыре гирляндочки, аха! Четыре получательницы ведь:))

Нравится очень!:))))


А еще я получила сегодня открытку от  Наташи. Совершенно неожиданно, вот просто так, даже не намекнув ни на что, Наташенька прислала мне открытку поздравительную!:)) И знаете что я вам скажу, девушки?! Несмотря на мерзкую погоду, не-зимнюю, не-предновогоднюю, не-праздничную... Празднику быть! Ура, вот оно, настроение!:)))
Наташенька, спасибо!!! За сюрприз, за настроение, за добрые слова и пожелания! Спасибо!:))

15 комментариев:

  1. Вот как ни крути, а сердечки - беспроигрышный вариант!!! Чудные гирляндочки вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Причём на фоне белой стены, вообще празднично, отличный новогодний декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, чудесные сердечки!

    Я рада, что ты уже получила мою открытку, мне хотелось тебя порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится мне сочетание таких вот сочных цветов, зеленого и красного! Празднично и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. anui, Света, спасибо:))

    Наташ, спасибо за открыточку еще раз!:))

    Люда, спасибо:)) Сочетание красивое, чисто французское даже:) Но я уже устала от красного, хочу что-то синее!:))

    Настя, спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые гирляндочки! Нравятся :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага)))) ... так вот над чем ты трудилась все это время! Мне нравится! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо!:))

    Свет!:))) Рада видеть:) Выходные, наверное, да?:)) Спасибо и с наступающими тебя!:))

    Ира, а вот и нет:) Я над этим не трудилась совсем, посидела пару часов во вторник:)) Я сейчас вообще ни над чем не тружусь, к сожалению. У меня утренники, уборки, закупки и готовки, как у всех:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые сердечки! Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  10. до чего же красивые сердечки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. сердечки просто прелесть =) хорошенькие! и еще понравились вышитые елочки и блокнот из предыдущих постов - красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!:))

    Аня, спасибо!:)) С праздниками и тебя! С Новым Годом!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis