вторник, 3 января 2012 г.

Итоги 2011

Здравствуйте!

Подводить годовые рукодельные итоги я считаю хорошей традицией. А еще это полезно:) Потому что пока я составляла три коллажа со своими работами, тихо удивлялась, мягко говоря:) Насчитала, извините, 65 работ, вышитых и сшитых, а это значит что новое-готовое у меня появлялось каждые 5-6 дней. Я решила для себя, в течение года, периодически возвращаться к годовым отчетам, что-бы больше у меня не появлялось никаких депрессивных мыслей. Было-было, да:) Ведь делаешь -делаешь, а результата не видно (мне так иногда казалось:), или пару дней-неделю вообще ни за что браться не хочется, или еще чего... Гоните от себя эти мысли:) Мы правда много делаем:) Несмотря на работу, домашние дела, детей, семью и друзей мы с вами еще успеваем придумывать и творить много красивого и полезного. Так держать, девушки!:))

А еще я совсем растерялась когда пыталась собрать в кучу свои "поделки" (как мои девчонки выражаются). По какому принципу? Большая часть сделана была в подарок, люди разные, а потому и работы такие разные, что вместе никак не соглашались уживаться в одном коллаже. Думала-думала. потом махнула рукой и разделила самым простым способом

В рамках (будет в рамках, должно было быть в рамках:))
Там не зря оставлен пустой уголок:) Есть еще одна картинка в рамке, но её показывать нельзя...пока:))

Прикладное всякое, маленькое, сшитое, пинкипное...
Немножко рисовала схемы. Коктейли продолжу и есть еще несколько задумок. Последние пару месяцев совсем не было вдохновения для этого творчества, буду надеяться что в новом году  будет веселее:))

Открыла новый блог, Сердечный, вы знаете:) Рада этому очень. Рада, потому что вижу что блог востребован. У меня, на его счет тоже есть некоторые планы, мысли и задумки:)

Из непоказанного остался снеговик, пара к Танцующему.

И преобразившийся пенал, украшенный новыми пуговками (не могла не показать:))

Такое у меня чувство, что я что-то забыла...чего-то не включила в отчет, потеряла по пути, ну да ладно:))

А вот какая в этом году у нас была ёлка. Поставили мы её в детской, а потому я тщательно вырезала весь беспорядок, который не удавалось прибрать даже на пару минут для фотосессии:)) Ёлку девчонки наряжали сами, я только гирлянду повесила и дождиком прикрыла огрехи:) Хвастаюсь игрушками, моё новое увлечение. Куплены они к 11 НГ и этому, 12. Похоже началась новая коллекция:))


С Новым Годом нас, дорогие мои!


16 комментариев:

  1. Алёна, какая же ты молодец! Столько всего нарукодельничала, когда успеваешь? Ёлочные игрушки мечтаю собирать, чтоб каждую рассматривать, как на вашей ёлке.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, потрясающие итоги года! Столько интересных, прекрасных работ! Восхитительно!

    Я тоже очень люблю игрушки-фигурки на елку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо:) Я не успеваю ни-че-го:) Лошадей не успела закончить, две картинки не успела оформить, ой много чего не успела.
    А игрушки, правда, симпатичные? Мне так нравятся, буду собирать еще:))

    Наташ, спасибо:)) А я не слишком довольна, честно признаться:) Для себя маловать сделала, буду навёрстывать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные коллажи! Теперь будет таки чем тебе вдохновляться! :)
    Игрушки - да, сейчас трудно удержаться от коллекционирвоания - такие они красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо:)) Вдохновляться - аха:)) А еще не впадать в уныние иногда:)) Игрушками я загорелась, жаль что их только перед НГ продают:)

    ОтветитьУдалить
  6. Елка-чудо. Работы потрясающие. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, итоги года впечатляют! Желаю, чтобы новый год стал не менее "урожайным" чем год ушедший)) Елочные игрушки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ 2012 ГОДА!!!
    И началом новых, интересных, увлекательных процессов!!!

    А 2011 год - выдался плодотворным :-)))
    Молодец!!!
    Будем ждать продолжение КОКТЕЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ...

    ОтветитьУдалить
  9. отчет впечатляет:) елочка прелестна:)
    а где же зима? подзадержалась?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, поздравляю! Год был очень плодотворным! И столько моих хочушек у тебя в итогах! Ух!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, Лена, Оксана, спасибо!:)))

    Ира, спасибо! И тебя с праздниками!:)) Рисовать коктейли буду конечно, дождусь вдохновения только:)))

    Лена, спасибо:)) Зима пришла уже, аха, к концу месяца, надеюсь, будет готова:)))

    Лена, спасибо! Это так мило звучит, хочушки - в итогах. Вот я бы всем-всем пожелала хочушек - в итогах!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, это самый большой рукодельный отчёт их всех, что я увидела в этом году и пожалуй самый разнообразный!!! Поздравляю!!! А 2012 пусть будет ещё более плодотворным, увлекательным, интересным, хочушечным и могушечным!!! И благополучным!!!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо!:))))))) Я думаю, надо бы мне быть поскромнее:)) В блогах подруги, хорошие люди, добрые слова, а в моём крестиковом сообществе, где я состою, меня с этим отчетом прокатили:) Бывает:))
    2012 будет плодотворным, не смортря ни на что! УРА!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна,какой прекрасный плодотворный год был! Сколько радости и тепла несут людям твои работы! Это так здорово!
    С Новым Годом!!! Пусть в этот год родится много новых рукодельных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, спасибо! Так приятна похвала, спасибо тебе!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis