понедельник, 13 февраля 2012 г.

Получаю награды-раздаю награды

Здравствуйте!

Сегодня будет не рукодельное и не организационное, и даже не разговорное (как обычно бывает), но тем не менее приятное! Сегодня я буду говорить СПАСИБО!:)))

Две замечательные девушки-красавицы-рукодельницы наградили меня на прошлой неделе:) Подарили вот такую красоту, не сговариваясь:) Каждая по красоте:)

Юлечка, блог Жизнь как чудо и Олечка, блог In my world...
Девочки, СПАСИБО вам огромное!
Мне приятно, что размышляя кому передать полученную награду вы вспомнили обо мне и моём блоге! Мне льстит ваше хорошее ко мне отношение! Спасибо!:)))

А еще наш с вами общий Сердечный блог тоже получил награду от Hilsu.
И это меня тоже порадовало, хоть я и понимаю что награда это скорей ваша, всех участников, а не моя:))

Вот потому я и предлагаю забрать её всем участникам Сердечного блога, заслужили ведь!:))

Должна признаться что я с некоторых пор не передаю награды. Вот вредная жадина:)
И семь фактов о себе я уже писала, и даже сто фактов тоже как-то сподобилась выдать:)) Но. Поблагодарить девочек всегда считаю необходимым! Это ведь так приятно, когда о тебе помнят:)))

Спасибо! 






10 комментариев:

  1. Алёна, поздравляю! я всегда с удовольствием тебя читаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это у нас очень даже взаимно:)))

      Удалить
  2. Алёна, конкурс-конфетка от Триши еще идет, набор до 14 февраля, так что успеваешь поучаствовать со своим чудесным маковым сердечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо:)) Я прочла условия, до 14 числа, но сегодня 13, вечер уже даже:) Не хочется в последний момент, да и баннер я чтож на одну ночь повешу, не хорошо это как-то. Ну да ладно, я зато к Трише подписалась по твоей наводке:))

      Удалить
    2. Да, блог у нее очень интересный и познавательный

      Удалить
  3. Алена, у тебя и вправду чудесный блог!) Желаю вдохновения и творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, поздравляю с заслуженной наградой!!!!
    Я очень рада нашему знакомству и мне нравится заходить к тебе в гости!!!! У тебя всегда уютно и красиво!!! ;-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis