вторник, 29 мая 2012 г.

Вышивальщица

Здравствуйте!

Поскольку Надя уже получила посылку с ПИФ-подарком для неё, я вполне могу показать что такого навышивала:)
Вводная была такая: вышивальная тема, лучше семплер, в бежево-синих тонах. Семплер я начала, но не моё, не моё это семплеры вышивать, так что не случился семплер. Случилась девочка - вышивальщица:)
The Cricket Collection
серия Shadows
называется Needleart Silhouette
дизайн Vicki Hastings 1986
105 на 126

Я опять нагло отошла от оригинала и заменила цвет ниток. Здесь использовала ДМС 121 и 796. Вышивала на аиде 18, бежевой.



Надя говорит что девочка ей понравилась, чему я очень рада:)) Висеть картинка будет в рукодельном уголке, который оформлен в сине-бежевой гамме, как и планировалось:))


41 комментарий:

  1. Алена, очень красиво!!! Я давно посматривала на эту серию, а тут увидела уже готовую работу!- захотелось))) синий на бежевом... эффект старины получился. У тебя прекрасное чувство видения красивого, работы такие неповторимые, а эта -лишний раз тому доказательство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Мне оригинал совсем не нравится, черно-коричневая цветовая гамма - мрачно. А в синем очень даже симпатично получилось. Хоть и тёмная девочка, но не мрачная:))

      Удалить
  2. очень милая девочка получилась!.. здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,невероятно трогательная и милая вышивка, вся такая в стиле гжели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Трогательная, эт я не подумала, а ведь да!:)))

      Удалить
  4. Алена, но ведь это тоже сэмплер ) очаровательный семплер в синих тонах ) Стильный подарок! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это скорей компромисс, чем семплер в привычном смысле:)) Буковки есть, значит почти семплер:))

      Спасибо!:))

      Удалить
  5. Алена, так здорово ты цвета поменяла! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:) Мне тоже такой вариант нравится больше оригинала (поскромничала тож мне):)))

      Удалить
  6. Аленочка, просто великолепный подарок для рукодельницы!И конечно-же, отличный подбор, и оформлен очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, чудесный дизайн! Не подскажите чей он?
    И тона красивые! А доя рукодельного уголка самое то!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А под фоткой подписано, чей дизайн

      Удалить
    2. Аня, я под первым фото написала чей дизайн, серию и название:)))
      Спасибо!:)))

      Удалить
  8. Очень красиво получилось-браво!Вышивальница очень милая,а и поняла,что выполнила желания будущей хозяйке.Очень милый семплер!И цветы мне понравились много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая!:))) Да, старалась угодить заказчице, но мне и самой такие цвета очень нравятся:))))

      Удалить
  9. Безумно нравится,красиво и элегантно.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая вышивка. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:)) Правда интересно получилось?!:)))

      Удалить
  11. Алена, утонченная и нежная работа.Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа, такая любой вышивальщице понравится! Самый подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Очень хотелось чтоб понравилось, старался я:)))

      Удалить
  13. Очень нежно, хорошенькая девочка и отличное сочетание цветов. Мое любимое, нежно люблю все оттенки синего и кремового. Получилось здорово, такая прелесть не могла не понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наташа:) Да, мне тоже нравится сочетание синего и бежевого, красиво:))

      Удалить
  14. Классная картинка! Для рукодельницы очень милый подарок - всё со вкусом и стильно...
    Алёна, вот мой май http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html Аж не верится, что я успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:))

      Май забираю, хорошо что успела:))))

      Удалить
  15. А ля-ля-ля-ля!!! И эта красота теперь у меня! Спасибки большое, я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я очень рада что девочка тебе понравилась! Это очень волнительно и переживательно, делать рукодельницам рукодельные подарки, особенно таким рукодельницам как ты:))))

      Удалить
    2. Ну ты уж совсем преувеличиваешь! Я конечно рукодельница, но не настолько популярная, просто делаю то, что мне нравится, а попробовать хочется многое, вот и получается разнообразие у меня! Я тоже очень переживала, когда тебе шкатулку делала...а получилось вон как- даже не ожидала: и тебе угодила и второе место ухватила! У нас, если ты заметила, получился синевато-бежеватый обменчик!

      Удалить
  16. Класссс!!! Это про нас!!! И мои любимые цвета! У тебя в эту же рамку голландский мотив оформлен, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Аха, про нас:)))
      Не-а, та синяя рамочка была плоская и шире, а эта такая...выгнуто-вогнутая:)))) Внутри шире, снаружи уже:)))

      Удалить
  17. Алёна, красота!!! Цвет и правда замечательный!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Цвет красивый, глубокий синий, аха:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis