вторник, 27 ноября 2012 г.

Конфетка!

Здравствуйте!


Так случилось, что я ничего не разыгрывала уже года полтора, дооолго.
Поводов было очень много. Мой День Рождения, ДР детей, ДР блога, 200 читателей, 300 читателей, 400 читателей, все праздники и юбилеи, всё-всё пропустила. Запрещала себе думать о сладком пока не отправлю последний ПИФ. Но вот ПИФы уже даже получены и я таки созрела:))
Как вы понимаете, сейчас, повода никакого нет:))
Просто подарок, просто конфета
которая состоит из коробочки-шкатулки, игольницы, 8 отрезов ткани по 50 на 50 см, белой канвы 28 каунта и книги по печворку Лизы Бержене. Книга рассчитана на тех, кто только хочет приобщиться к искусству резать ткань на куски, а потом сшивать:)) С подробными инструкциями и идеями как раз ко дню святого Валентина, я думаю. Уж очень много там красно-розово-сердечного:)))

Про корзинку я вам уже рассказывала и показывала, вот она красавица со всех сторон, даже снизу:)) Игольничку такую делала первый раз, понравилась, буду делать еще:)))

Условий, как обычно, мало, не люблю я условий:))
1. Размещаете картинку в своём блоге
2. Записываетесь у Мистера Линки (если не получается, оставляйте комментарий и я вас запишу)
3. Подарок может позволить себе уехать в любую страну
4. Блог может быть не обязательно на блогспоте, участники форумов тоже могут записываться
5. ПЧ становиться необязательно, но хотя бы блог пролистайте на несколько страниц назад, может понравится:)))
6. Розыгрыш состоится 01,01,2013, как только я проснусь, то бишь ближе к обеду:)) через Рандом


Желаю удачи!:)))





139 комментариев:

  1. Ух, буду первой!))))) а вдруг? офигенная корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Как показала практика, первым номерам тоже везёт!

      Удалить
  2. Прекрасная конфетка!Поздравляю дорогая-корзинка изумителная.
    Но.....я небуду записыватсья,потому что печворк не для меня.Пусть твоя конфетка попадет в хорошие руки мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариечка:))) Пусть попадёт, мне тоже этого хочется:)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется освоить ПЭЧВОРК!!!
    Сколько можно создать орнаментов, рисунков с помощью такой интересной и увлекательной техники!!!
    Буду надеяться на удачу :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот меня тоже заклинило на кусочках, не вырвусь никак:))))

      Удалить
  5. Алена, конфетка-загляденье! Спасибо!
    Корзинкой любовалась еще с предыдущего сообщения. Игольница никогда лишней не бывает. А про материалы с книгой вообще молчу-добро!

    Чего-то половину имени моего мистер Линки стер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, главное что ссылка на твой блог работает, всё в порядке:)))

      Удалить
  6. Запишусь с огромным удовольствием!!Рукодельная часть восхитительная!! Давно хотелось попробовать лоскутное шитье, тканечки и книга будут очень кстати. Буду верить в чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и как же без меня? А мы же с тобой через конфетку твою и познакомились :)
    Я всегда с такой радостью рассматриваю твои сшитые рукоделки, а сама не умею. Хочется, но боязно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я помню!:)) Ты тогда даже не выиграла, дополнительный приз какой-то был:)))))) А шить я же тоже не умела, а сейчас остановится не могу:)))

      Удалить
  8. давно засматриваюсь на всякие лоскуточки-очень хочется попробовать что то сотворить

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь на чудо =) машинка недавно появилась - пора осваивать =)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это конфетка! Уже несколько месяцев не записывалась, но мимо такой пройти не смогла.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я тоже попробую, тем более, что никогда не участвовала в таких мероприятиях , не знаю, что это такое. Но у меня не получается ввести имя и свой адрес...

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, все- получилось, осталось разместить у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Аяяяй, какая красотень!!! Недостойна я такой конфетки, но забью совесть непошитыми печворк подушками и запишусь :-), так хочеться подержать в руках твои, Алён, работы. Корзиночка и игольничка просто чудо!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Я не могу пройти мимо, никак... Алена, такое сокровище тут!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я! Я хочу научится! А то все хожу, смотрю и облизываюсь! ))))
    Ну и приобщиться к работам такого мастера, как ты, Ален, я бы мечтала!

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу сладкого от Алёны! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Алёночка спасибо за конфеточку!Приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Машинка есть,а начать никак не могу,надеюсь выиграть такую замечательную конфетку и все же начать из кусочков творить красоту.

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, ну конечно же я участвую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, угощение потрясающее, все составляющие такие красивые, нужные :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Шикарный подарок, мне такое НАДА:))) С удовольствием поучаствую, вдруг повезет... вот тогда я точно решусь на пэчворк:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нужная конфетка!!! И красивая :)
    Хорошее начало года!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень хотелось бы приобщиться к этому виду рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Так это ж как раз для меня - для новичка в пэчворке! Класс!
    А я, пользуясь случаем, приглашаю к себе на свою первую конфетку!

    http://moe-lubimoe.blogspot.com/2012/11/blog-post_8446.html

    Буду рада всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, прекрасмная конфета! Спасибо за приглашение:)))

      Удалить
  25. Мечтаю!!! Особенно о рукодельно части конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аленочка, вкусная конфетка. Не умею сшивать маленькие кусочки ткани, так что книга очень кстати :))))) Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота! - мне тоже рукодельная часть очень-очень понравилась :) Может повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Я очень оченнь хочу такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая корзинкааааааааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, какая яркая и не повторимая конфетка!Красный цвет очень стильный, записываюсь с надеждой!

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная конфетка!!! С удовольствием присоединяюсь, вдруг повезет?!!
    Загляните ко мне в гости, у меня тоже сладкое, вдруг приглянется :)
    http://domik-u-morya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конфетка очень нужная! Спасибо за приглашение:))

      Удалить
  32. Зарекалась записываться на конфеты, все равно никогда не выигрываю, но тут не могу удержаться ))) во-первых, это ты разыгрываешь, дорогая ) во-вторых, ооочень хочу попробовать пэчворк, но не знаю, с какого краю подступиться, а тут учебник! ))) ну, а ткани - это вообще роскошество! )) в-третьих, у меня будет твой адрес ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Галя, я тоже сто раз зарекалась на конфетки записываться, но всё равно не сдерживаюсь, по разным-всяким причинам...и даже не чтоб выиграть:)))
      А адресами мы и так можем обменяться, делов-то?!:))))

      Удалить
    2. Можем, конечно, я просто стеснялась предложить. )))
      Жду твой адрес, я первая спросила. )))

      Удалить
  33. Чудесная конфетка, книга- мечта!

    ОтветитьУдалить
  34. Приглашаю и к себе за конфетой))))
    http://bulakova.blogspot.ru/2012/10/24.html

    ОтветитьУдалить
  35. Алена,какая чудесная корзиночка))

    ОтветитьУдалить
  36. Алена,корзиночка и игольничка просто чудо!!!
    Ссылочка на панельки слева:)

    ОтветитьУдалить
  37. Для меня пэчворк-что-то запредельно сложное!Может быть,благодаря книге смогу освоить)))

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна, спасибо огромное за возможность!!!! Очень хочется освоить пэчворк!
    От корзиночка с игольницей - я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я, я хочу! Созрела для пэчворка ))) Если выиграю - займусь непременно! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Алёна, с удовольствием приму участие!!!! А вдруг повезёт))) Подарки шикарные и научится пэчворку давно есть желание ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Вау! Вау! Вау!Кофетка супер! Корзинка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  42. и я записалась! прям совпало - была на курсах по лоскутной технике недавно, а сейчас шью свою первую салфетку :)
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. А я запишусь, хоть и не очень-то удается шить, но такие рукодельные подарки и книжка... ММММ)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ну какой же классный розыгрыш!!! очень интересно было бы попробовать шить такое..а вдруг..

    ОтветитьУдалить
  45. Нет, ну, разве можно пропустить такую "вкусняшку"?!! А вдруг, собственно говоря именно она станет моей?! "Моя прелес-с-сть!")))

    ОтветитьУдалить
  46. Никогда не занималась печворком, но меня всегда завораживало это искусство. Ваша конфетка - прекрасный повод начать

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, спасибо огромное за комментарии!! Искренне желаю удачи всем-всем!:))))

    ОтветитьУдалить
  48. Алена, будучи ПЧ, регулярно получаю удовольствие от созерцания рукотворных красот в Вашем блоге! Надеюсь, что мне повезет стать обладателем этой соблазнительной конфетки! Заходите в гости!
    http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Алена, я запала на эту шкатулку еще с прошлого поста(в другом исполнении), а тут ТАКОЕ!!!))) А книга... Как же хочется выиграть:)

    ОтветитьУдалить
  50. какая вкусная конфетка ! с удовольствием записываюсь !

    ОтветитьУдалить
  51. хочууууууууу!!какая красивая!!и красная!!мне очень надо))у мен якрасного ничего нет)))))
    жду 77 номера)))караулю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хы,номера дождалась,но он не мне достался,блин)))а ведь постоянно обновляла!

      Удалить
    2. :))))) а я никогда не выигрываю, если на "свои" номера ставлю...

      Удалить
  52. Алена, спасибо за возможность поучаствовать!!!Работы твои о-о-чень нравятся,а получить такую красоту от Мастера - невозможно пройти мимо)))Пэчворк люблю,книжки по лоскутному шитью покупала по возможности,буду пробовать и шить)))Корзиночка настолько интересная форма,заглянула в предыдущую - красотень,захватывающая работа!Записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саулеша:))) Я может быть не очень заслуживаю, но всё равно приятно!:)))))

      Удалить
  53. Очень нужна игольница. И книжки для начинающих. Никогда не участвовала, хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте, Алена! Заманчивая у Вас конфета )) Мечтаю освоить пэчворк! С удовольствием участвую!
    Приглашаю к себе на конфетку! http://moiryki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Очень хочется научиться этой технике. Корзинка суперская! Короче говоря, все нужное и полезное)))

    ОтветитьУдалить
  56. Я тоже хочу поучаствовать, а вдруг повезет:)

    ОтветитьУдалить
  57. Какая чудесная шкатулочка!! Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  58. Алёна, я регулярно читаю твой блог, балдею от работ. Конфетка очень нравится, сначала не рискнула записаться, не везет мне в розыгрышах, но сегодня увидела номер сто и решила : это знак :))

    ОтветитьУдалить
  59. А вот и я))) Ну когда-то должно повезти!))) А твоя конфетка- чудо!!! Шкатулка и книга просто заставили челюсть опуститься ниже))) А подушечка!!!-Я влюбилась! Жду мастер-класса))))) http://nataly-marfusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Не умею делать такую красоту, но очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, спасибо за комментарии! рада что вам нравится мой подарок!:))))

    ОтветитьУдалить
  62. Я в очередь! Конфетка очень сладкая!)))

    ОтветитьУдалить
  63. Я буду))) я хочу)))
    Алена, посчитай меня! :))

    ОтветитьУдалить
  64. Мало не пропустила! Завжди боялась того клаптикового шиття, але колись потрібно спробувати :-)) Може пощастить :-)

    ОтветитьУдалить
  65. Это для меня неизведанный вид рукоделия,которое очень хочется попробвать

    ОтветитьУдалить
  66. Шикарная конфета. Печворк как раз в планах)

    ОтветитьУдалить
  67. Алена! У тебя очень душевно! С удовольствием запишусь на такую вкуснятину!))))

    ОтветитьУдалить
  68. Очень заманчивая конфетка. Только я не умею у Мистера записываться. ))) И подписаться не могу под комментом...
    Можно так:
    http://www.babyblog.ru/user/Asmira/3053313

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо за сладкую конфетку. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  70. Ой какая красота!!Это ж не конфета!!!Это мечта!!Очень очень хочу хоть постоять,помечтать=))

    ОтветитьУдалить
  71. Ну как пройти мимо такого чуда? Это не конфетка, это- МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  72. АААА какой классный блог!!!с удовольствием остаюсь!!! пошла дальше любоваться!!!спасибо за такую красоту,к лоскутному шитью питаю слабость))))

    ОтветитьУдалить
  73. Алена, я как раз из начинающих увлекаться печворком :)
    Очене вкусная и желанная для меня конфетка 8)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  74. Замечательная конфетка и блог кстати тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  75. ммм.. Какой у Вас блог весь вкусный! Записалась в ПЧ и на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  76. Прекрасная, щедрая конфетка, спасибо за шанс, буду надеяться на удачу...
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, какая полезная и интересная конфетка. Участвую:)

    ОтветитьУдалить
  78. с удовольствием стала ПЧ и буду держать кулаки:) я давно думала о том, чтоб попробовать "сшивать кусочки ткани" :)

    ОтветитьУдалить
  79. Алёна,если честно, забрела на огонёк прельстившись такой чудесной конфетой)) К тому же я только начинаю осваивать пэчворк, и такую красоту, конечно, хочу-хочу)) Да ещё и ткани мои любимые - красненькие)) Пролистала блог почти с самого начала и с удовольствием остаюсь!!! Очень-очень всё красиво, аккуратненько, и такие идеи чудесные! Спасибо)) Очень здесь уютно)

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо, девочки! Я рада что вам у меня нравится! Добро пожаловать!:)))

    ОтветитьУдалить
  81. Ну это не конфетка, а просто чтение мыслей на огромном расстоянии! Вторую неделю хомячу МК, ссылки, видео о пэчворке. Уж очень хочется научиться такому красивому искусству.
    А тут... потрясающе уютный и чудесный блог, море информации, миллион красивостей и полезностей, еще и конфетка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  82. Всегда мечтала попробовать себя в пэчворке... Спасибо за возможность участвовать в такой полезной, красивой и радостной не только для меня Конфетке)

    ОтветитьУдалить
  83. Алена! ЧУдесный у ВАс блог. Стала вашей ПЧелочкой ))) Записалась на конфетку http://svetlychek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Не могу удержаться, чтобы не записаться на такую красоту! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  85. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  86. Замечательный блог!Я и без конфетки стала ПЧ!:-)

    ОтветитьУдалить
  87. И я, и меня, пожалуйстаааа! Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дайте мне, пожалуйста, ссылку на Ваш профиль. Чтоб я могла вписать в список.

      Удалить
  88. Алена, какая аппетитная конфетка!
    Прям мечта-мечта )
    Разрешите записаться на розыгрыш, если я еще не опоздала =))

    ОтветитьУдалить
  89. Какая замечательная конфетка!! очень хочется)))) с удовольствием стала ПЧ))) и вы заходите
    http://oksankiniru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. И я записываюсь! Всегда хотела освоить эту замечательную технику! Заходите на огонек: http://lamalleauxcreations.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  91. Алена,замечательные у вас работы и уютный блог.С удовольствием стану ПЧ. А мой первый опыт с печворком не очень удачный.Очень захотелось попробовать,но для новичка сложновато. У меня в блоге есть небольшой фотоотчет.Заходите в гости,если интересно.Но теперь я многое прочла и хочу попробовать еще раз.Вдруг мне повезет выиграть такую замечательную конфетку.Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  92. Алёна, спасибо за предоставленную возможность побывать в Вашем блогедоме! Я новичок, и мне всё интересно. Хочу попробовать себя в пэчворке: яркие тканюшки мне уже давно покоя не дают. А Вам желаю дальнейших творческих находок и их успешной реализации!

    ОтветитьУдалить
  93. Эх,Алёна, я недавно "погрязла" в лоскутках-теперь не выберусь)))))))Хочется ещё и ещё!)))Муж и хомяк ссорятся через день)))))

    ОтветитьУдалить
  94. Алена, очарована этой конфеткой!!! Хочу-хочу-хочу такое сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Очаровательная конфетка! Коробочка-прелесть и есть большая мечта научится делать такие милые вещи :)
    http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. пэчворк - моя мечта )) спасибо за прекрасное угощение!

    ОтветитьУдалить
  97. Какая красота!:) Конфетка чудесная:))

    ОтветитьУдалить
  98. Записалась! Книги Лизы Бержене - замечательный подарок для любительниц печворка, я их обожаю!
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  99. Очень красиво! Хочется пощупать такое произведение)))Я буду надеяться, что эта красота достанется мне!
    конфетка на боковой панельке http://marusya2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  100. Какая чудесная конфетка! Люблю работать с тканью! Вдруг мне повезет! Освою тогда пэчворк посерьезней!

    ОтветитьУдалить
  101. Надеюсь на удачу :) корзинка изумительная! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  102. Давно хотелось попробовать лоскутное шитье! Спасибо за розыгрыш! И приходите ко мне на сладкое!

    ОтветитьУдалить
  103. Записываюсь :)) и приглашаю к себе на конфетку http://klubo4ek.blogspot.com/2012/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  104. Quantos presentes lindos, também quero participar.


    stilobasico@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  105. Замечательная конфетка! Испытаю удачу:). Ссылка на панели слева :) http://shark-s-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  106. Какая красота! Записываюсь http://irichka61.blogspot.com/ И приглашаю на свою конфету!

    ОтветитьУдалить
  107. Конфетка вкуснейшая, блог шикарный - с огромным удовольствием записалась и в постоянные читатели .

    ОтветитьУдалить
  108. Красота! Шкатулкой просто поражена! Изумительная работа! Я только начинаю осваивать пэчворк, так, что безумно хочу эту конфету:)http://tildalove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Очень интересный розыгрыш! Здесь есть всё необходимое для творческой души: и ткани, которых всегда не хватает, и канва - просто жизненно необходимая для воплощения множества новых замыслов каждой вышивальщицы, и книга - откуда всегда можно почерпнуть массу интересных и новых идей, ну, и, конечно же, работа близкого по духу человека, которую всегда будет приятно держать в руках и рассматривать все шовчики и детали!

    ОтветитьУдалить
  110. Какая красота!!! Не могу пройти мимо )))

    ОтветитьУдалить
  111. Обажаю пэчворк! Недавно им увлеклась, так что такой подарочек очень был бы в тему. TaviannaToys

    Заходи и ко мне в гости на конфетку-конкурс: "Хвастаемся украшаками на елку!" добавляй свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  112. Участвовать не буду, так как я счастливая обладательница такой книжки, могу сказать - издание замечательное!!! Очень многое из нее сшила! Даже больтшое лоскутное одеяло с сердцами!
    http://biruzinka.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  113. Алена, надеюсь, что еще не поздно записаться. С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  114. Привет!:)
    Пэчворк я ещё на себе не пробовала, но очень люблю всё новое. Может повезёт:)
    Мой бложек ещё совсем юный, так что приглашаю в гости -
    http://lilitblackstone.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis