пятница, 9 ноября 2012 г.

Шкатулка - гексагон

Здравствуйте!

Прошло совсем немного времени, неделя, всего-то, а я успела отдохнуть, выспаться (что немаловажно), переключиться, отвлечься (что очень важно), соскучиться (что предсказуемо) и с новыми силами "в бой":))
Не стоит откладывать на завтра то, чем можно похвастаться сегодня - решила я! А потому, сразу, с корабля на бал, да еще и не с пустыми руками:))


Показать вам эту шкатулку из шестиугольников (гексагонов) я планировала еще до отъезда. Но некоторые, не будем показывать пальцами:))))), меня так активно выгоняли из блога...что решила, ладно уж, покажу после:)))

Желание сшить эту прелесть у меня появилось с месяц назад, когда я мельком углядела нечто похожее на маленькой картинке, мелькнувшей на боковой панели какого-то блога. Картинка не открывалась в удобозримую величину, пришлось домысливать:)))

Собственно, додумывать было немного, шкатулка, сшитая из гексагонов - это понятно. А вот рисунок на блоках пришлось вымерять, отрисовывать, менять, переделывать и тд, тп. Сборка самой шкатулки тоже оказалась делом непростым, нашлось несколько подводных камней и результатом я осталась не вполне довольна:)

Например к шкатулке предполагалась крышка, вот она лежит внизу, красуется:))) И я её даже пришила, но не понравился мне общий вид. Следующую шкатулку буду делать плотнее, чтоб она получилась выше, тогда крышка будет на месте и может быть, даже не будет меня раздражать:)))
И в следующий раз я пришью центральный блок лицом внутрь, чтоб рисунок был виден как сейчас на фотографии. Но это я сама к себе придираюсь:))) Всё потому что нет предела совершенству, да?:))) Шкатулка получилась красивая и удобная, несмотря на то что изначально видела я её иначе:)) 


И да, собираюсь совсем скоро шить такие шкатулки еще:)) Возилась я, конечно, долго...долго...очень долго:))) Но зато стало понятно как сделать процесс быстрее и проще.  А уж то распрекрасное чудо, которое получается в результате, с лихвой перекрывает все нецензурные "пи" при сборке:))))

Люблю-не-могу эти лоскутки:))) 

59 комментариев:

  1. Какая красота получилась! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня челюсть отвисла))) Нет слов, как красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю "конструкторские придумки" в любых техниках! Но шитье не мое и потому еще больше восхищает!-))) Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось. Очень интересная и впечатляющая работа

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, с возвращением! :)Как здорово, что отдохнула.. это ты нас утомившаяся поражала своими рукоделками, представляю что будет после отдыха :))) И шкатулочка тому подтверждение!.. получилась очень миленкьая штучка (сделаю вид,ч то не прочитала про трудности процесса), в очередной раз - ты молодец!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба:))) И ведь я на два дня раньше приехала, чем планировала, вот бы мне еще два дня...:)))) А с завтра остаюсь без фотоаппарата, на две недели, так что буду показывать только то, что сделала до...того как. Вот оно как:)))

      Спасибо, Олечка:)))

      Удалить
    2. Зная, про твои рукодельные скорости, думаю мы даже не заметили бы, что ты осталась без фотоаппарата. Работы будут появляться с прежней регулярностью ;)

      Удалить
    3. Будут, конечно:)) У меня вона четыре ни разу не показаных пифа ждут своего звёздного часа, а всё некогда про них написать:)))

      Удалить
  6. А ты правда за шитье занялась здорово.Прекрасно,дорогая!У тебя все сложнее и сложнее и конечно получаетсья красивее и красивее.БРАВО!Прекрасная работа!а мне и так нравитсья.Ждем следуюшие ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая!:))) Разберусь с проектами-подарками и буду шить шкатулки:)))

      Удалить
  7. Алена, красиво - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая необычная форма, очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, она прекрасна! Как ты ловко справилась со всеми лоскутками и сложила из них изысканную композицию. И классно, что на будущее есть оптимистичные планы)))
    Все вокруг квилтом занялись и я тоже не удержалась...потихоньку сшиваю сейчас свои первые треугольнички и квадратики)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варенька!:))) Аха, сейчас это модно, лоскутками баловаться. Удачи тебе! Уверена будет красиво:)))

      Удалить
  10. Действительно, прелесть невозможная! Я просто в восхищении, Алена! ))) Но какой же все-таки кропотливый труд! Подбор лоскутков отличный. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо:)) Но ведь нам не привыкать к кропотливому труду:)) И вышивать, и схемы отрисовывать тоже не на раз-два получается:))) Спасибо тебе за схемы, так вовремя!:)))))

      Удалить
    2. На здоровье! )) Видимо, затевается что-то новое, интересное, которое потом не даст покоя другим. )))

      Удалить
  11. Красотищаааа!!! Такая осенняя звездочка! А ты уже успела вернуться?!
    Я тут квилтик осенний дошила, и оформила... завтра постараюсь сфотографировать и опубликовать :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Необычная корзинушка! Очень симпатмичные звездочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивенькая и изящная шкатулочка, на мой взгляд. Но сколько же ты кроила этих маленьких лоскутков, а потом сшивала, утюжила, снова сшивала... моему терпению кирдык бы пришел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь:))) Нет, на самом деле всё было проще:))) Вот рисовала долго, вырезала шаблоны картонные долго, бейку пришивала на восемь блоков - ругалась, всё ведь вручную, без машинки вообще:))) Гладила один раз уже готовый блок. А возиться с кусочками - это в кайф, это я люблю:)))))

      Удалить
  14. Алена, какая шкатулка замечательная!!!
    И такой термин, как "гексагон" - впервые слышу (во я темная...)
    и таких шкатулок - корзиночек никогда не видела!
    Спасибо, что ПРОСВЕТИЛА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тссс, никому не говори, это просто геометрия:)))))) У меня ж звёзды-школьницы, а я как правильная мать, делаю с ними уроки, столько нового для себя узнаю, кто бы знал:))))

      Спасибо, Ирочка!:))

      Удалить
    2. Молчу, молчу...
      Я наверно ЭТОТ урок геометрии прогуляла :-)))
      (мне больше гуманитарные предметы в школе нравились)
      Но, узнать НОВОЕ никогда не поздно!!!

      Удалить
  15. Алёна,какая красота! Лоскутки очень гармонично смотрятся и шкатулка такая необычная! Умница!

    ОтветитьУдалить
  16. Алена это очень красиво,удобно и полезно.А главное применить эту красоту можно по разному.Чудесная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Соня:)) Прям как у Винни-Пуха "в него можно класть...да всё что угодно можно класть":))) Если б я нашла в доме побольше конфет или бискорнюшек-батончиков всяких - были бы фотографии с конфетами/бискорнюшками:)))

      Спасибо!:))

      Удалить
  17. Не моге не написать..ну просто умопомрачительная шкатулочка!!! очень понравилась! интересная идея,прекрасно подобрано сочетание тканей и так аккуратно всё пошито! шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть!!!! Я плед летом закончила с такими звездами, чуть чуть осталось не пристроенных кусочков, теперь знаю, что из них попробую сшить!!! :)
    Приглашаю в гости на конфетку :) http://domik-u-morya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:)) У меня диаметр круга для шестиугольника 7 см ито получилась такое...шкатулище:))) Вместительное, красивое, но следущее буду делать поменьше. Так что с блоками надо быть осторожней:))

      За приглашение спасибо:)

      Удалить
  19. Алёна, с возвращением! Шкатулочка необыкновенная и очень красивая! Ткани подобраны очень гармонично, как и всегда у тебя! Восхитительная работа!
    О, засмотрелась на такую красоту и чуть не забыла, я дошила осенний квилт, результат тут http://flealucky.blogspot.ru/2012/11/sal.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:))) Квилт у тебя красивущий! Умничка:)))

      Удалить
  20. Алена, восторг и восхищение, так все впечатляет, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Все здорово получилось и такая необычная шкатулка

    ОтветитьУдалить
  22. У меня нет слов! нвозможно красиво! Потрясающе! Это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, что-то ты быстро наотдыхалась! (Таня подозрительно ворчит)Ну хоть недельку выспаться-это тоже хорошо! В этой поделке нифига не понимаю, потому что пыталась разобраться в этом додекаэдре и так ничо и не поняла (Таня продолжает ворчать, но уже тише, т.к. стыдится-как можно было все забыть при 5 по кандидатскому по математике!!!)
    Короче, Алена, ты-монстр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Таня правильно подозрительно ворчит. Срочно вернулась, муж в командировку, значит я домой. На два дня раньше. Но всё равно отдохнула, даже соскучиться успела:))

      Спасибо, Танечка:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis