среда, 30 октября 2013 г.

сложный месяц

Здравствуйте!

Убеждаюсь в том, как важны стали для меня эти ежемесячные отчеты. Сравню вот с чем... Знаете, есть интересный способ тренировать память. Один из многих интересных:))) Состоит он в том, чтоб вечером, перед сном, уткнувшись мордочкой в подушку и расслабившись, вспомнить как прошел день. Но вспоминать нужно в обратном порядке. Не с утра до вечера, а наоборот, с вечера до утра. И желательно поподробней:))) 
Так вот, в очередной раз, в конце месяца, я собираю мозги в кучку и вспоминаю хорошее. 
Октябрь был сложным и это мягко говоря:))) Две недели я летала по городу очень быстро, пытаясь решить какие-то проблемы и переделать массу каких-то дел. Тоже нужно:))) Потом муж уехал в командировку, а я через день упала с диким гриппом и до сих пор не очень очухалась. Тоже бывает:))) 


Но помнить хочется о хорошем. А хорошего было немало.
Во первых выяснилось что мои девчонки вполне способны сами себя накормить три раза в день и даже накормить больную мать:)))) Более того, ухаживать за матерью в кусках, носить ей чай каждые пол часа и о чудо, тихо себя вести, чего я раньше за ними не замечала:))) 
Во вторых мой балкон вдруг расцвёл весь, в один момент. Цветёт всё! Три герани, кактус и фуксия. То что еще не расцвело - собирается:))) Фуксия, которой я хвасталась в августе выбросила невероятное количество бутонов, а через две недели это всё одновременно расцвело. Все четыре куста оказались разных сортов (хотя возможно два из них переопылились). Кактус выбросил четыре бутона месяца полтора назад, я уж думала не зацветёт, так долго ждала. Но всё случилось. Все четыре благополучно распустились, чем вызвали бурю эмоций все четыре раза:))) Кактус цвёл в первый раз. Красиво!:))))
В третьих, с наступлением осени хочется возвращаться к вязанию. И не только хочется. но и есть необходимость. Звёздам понадобились новые шапки и шарфы, прошлогодние не подходят по цвету к новым зимним курткам. О как!:)))) Какое-то время мы еще искали с девчонками в магазинах что-то подходящее, но или им не нравилось или мне. Однажды я показала им очередную миленькую полосатенькую шапочку, модную, между прочим, на что Машка заявила : мама она же как детский носок! И с этим было сложно спорить:)))) Решили что мама свяжет. Мама связала, конечно. Пока готовы две шапки и Машкин шарф. Катькин снуд еще не готов, но скоро. Зато для Катьки связала нечто среднее между шарфиком, снудом и слюнявчиком:))) Застёгивается на пуговку. Удобно. 
А еще я связала свои первые носки. Носить их можно и даже удобно, и даже красиво. Но мне не всё нравится. Получились они точь в точь как в учебнике, но я не довольна формой и пяткой. Буду искать другой МК. Учитывая что я первый раз вязала не только носки, но и вообще на пяти спицах, считаю это подвигом и жутко горжусь собой. Аха-аха:)))))
Однозначно одно, впереди у меня много всяких разных невероятно прекрасных носок. Вот!:)))

Будем надеяться что моя тёмная полоса в прошлом:)))
Тем более что погода прекрасная!
Зиму мне пообещали мягкую!
И этот месяц, наконец, закончился:)))


40 комментариев:

  1. Ален, читала, как книгу.)))))))))))) Умница, что минусы превращаешь в плюсы. Не смотря ни на что, месяц был интересным, насыщенным. Ты там не болей только.

    Я сентябрь пропустила в блоге, октябрь ждёт та же участь. Наверное, буду объединять все три месяца для отчёта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира:)) Я стараюсь:))

      Не стоит себя заставлять. Не получается, значит есть тому причины. За три осенних месяца тоже ведь интересно будет:)))

      Удалить
  2. Алена! очень хорошая идея-подводить итоги в конце месяца-как творческие, так и другие. С интересом посмотрела фото, почитала пост. молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, ну как твое самочувствие? Наши победили?
    Рада, что ты находишь в сложившейся ситуации плюсы! Что девчонки радуют! Что цветы цветут! Что пробуешь новое! Удачи тебе и крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши побеждают, если точнее:)))
      Спасибо, Олечка:)))

      Удалить
  4. Алена, не болей! Замечательный творческий месяц!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, вот это ты душевная!!! Даже кактусы у нее цветут! Обалдеть!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И это уже второй:)))) Случается сие чудо раз в год, к сожалению. Но зато радости больше чем от обычных цветущих:))
      Спасибо!:))

      Удалить
  6. Аленушка, выздоравливай!!!! Погода такая чудная стоит, болеть негоже в такие деньки!!!
    А девчонки умнички! Я сейчас только поняла, как особенно тяжело болеть, когда ты уже мама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всю эту погоду мы видим из окна. Пару раз выходили прогуляться до магазина и обратно. Обидно очень.
      А девчонки меня порадовали в этот раз. Выросли уже, как оказалось. Можно на них положится в трудную минуту:)))
      Спасибо, Лена:))

      Удалить
  7. Алена, чудесный месяц! не смотря на все что осталось за кадром! Не болей!
    вязалки - отличные, хочется рассмотреть поближе и побольше фото!
    :) А уж вазончики цветущие - радость какая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка:))
      Фотографировать эти вязалки нет никакой возможности. Вот бы хорошо на фоне желтых листиков, на улице. Но для нас это сейчас не вариант. Тем более что черный цвет так вбирает свет, что из всех фотографий получилась парочка, где более мене что-то видно.
      А вазончики очень радуют, да:)))

      Удалить
  8. :))) Сначала про носки пока не забыла-поздравляю! Носки-весчь необходимая, особенно когда сапоги разные;)) В смысле то тонюсенькие нужны, то наоборот, для лыж толстые и с отворотами. А арбузные как? И очнеь-преочень понравилась шапка с вертикальными жгутами )я ваще-та шапки не люблю, но такую бы сама носила)-очень стильно!!
    Ален. поправляйся, так бывает, у меня вечно дети как раз ужасно заболевали. когда муж в командировках:(((( Но все проходит, тем более, что есть положительный момент- дочери становятся самостоятельными. Эх, моей пока до этого далеко или уже поздно? Когда болела в последний раз уже хотела проситься в стационар, т.к. сил никаких:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка:)))
      Носки у нас пока только для домашнего пользования. Про лыжи я не думала, а ведь да! Для арбузных нужно ехать за нитками, у меня нет ни зелёных, ни красных подходящих.
      Шапку пришлю на почту, она просто вяжется, а выглядит эффектно, прям самой нравится:)))

      Вам еще рано, наверное:))) Мои только года полтора-два как начали проявлять интерес к кухне. Я предпочитаю не давить. Хотят - готовят, не хотят, я готовлю. И муж прекрасно готовит, и поесть вкусненько мы все любим. С готовкой проще. А вот гладить и пылесосить мы научились исключительно для того, чтоб выманить у мамы очередное прям-сейчас-нужное что-нибудь:)))

      Удалить
  9. Поздравляю с выходом на белую полосу, теперь главное - идти вдоль по ней, никуда не сворачивая:)

    Прекрасные работы, плодотворный месяц вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:))) Если б еще кто показал это самое направление вдоль, проблем бы никогда не было:)))))

      Удалить
  10. Алена,ты - гигант!!!!!!!!!! С носками первыми поздравляю!!!! И надо пример взять,отчитываться перед самой собой за месяц,это должно быть мне очень полезно,ничего не успеваю,а так много хочется сделать! Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:)))
      Да-да, я эти отчеты воспринимаю именно как возможность подбить итоги, сделать выводы и определиться с тем, что хочу делать дальше. Мне это сейчас нужно:))

      Удалить
  11. Алена! Поздравляю с цветением на балконе! Цветущий кактус - это что-то! У меня тоже дома сейчас все расцвело, радует глаз! С носками на 5-ти спицах поздравляю! Молодец! Теперь тебе и горы по плечу!
    Красивый коллаж! Очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка:))))
      Некоторые вот учатся вязать с носок, а я наоборот:)))) С пятью спицами сначала было так трудно, неудобно, я так ругалась, меня оно так нервировало.....потом приспособилась, даже втянулась. Пробовать новое всегда интересно:)))

      Удалить
  12. Аленка! Цветочки чудо! Вязание, для меня подвиг:) Здорово у тебя получается. Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:))) Для меня вот, как оказалось, тоже подвиг:)))))))

      Удалить
  13. ого го симпатичная и продуктивная осень)

    ОтветитьУдалить
  14. Так интересно на коллаж смотреть!!! Хоть и видела все работы по отдельности в постах (кроме вязаных), а тут такая цельная картина и так много красоты!!! И все это за месяц!!! Очень понравился шарфик на поговице: такой стильный и цвет классный! А плед...такая масштабная работа! Я о сотворении такого пока только мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна:))) На шарфик вывязался моток ниток. Вязала полотном, потом сшила пополам. Он двойной и очень тёплый. Застёгивается на пуговичку, было бы удобнее три пуговицы сделать, но Катьке нравится одна, так оставили.
      Плед отложила на время:)))) Пока дырка от иголки в пальце заживёт:)))))

      Удалить
  15. Коллаж потрясающий! Он как раз рассказывает о том, что все у тебя на самом деле прекрасно! Все остальное - преходяще!

    ОтветитьУдалить
  16. Алён! Ура! Во-первых, очень рада, что ты поправляешься! Во-вторых, что у тебя такие замечательные, заботливые, взрослые девчонки! В-третьих, что ты за этот месяц так много успела! Много и красиво! От шапки с косами я в дичайшем восторге! Потрясающе красивая шапочка! Вторую плохо видно, я ж слепень-не поняла какой у нее рисунок. Но сидит она тоже очень красиво и необычайно идет дочке! Про сшитые вещи-они, как всегда, выше всех похвал! А вот про носочки отдельный хвалюнчик, потому что с первого раза связать такие обалденные носочки может только профи! И цвет веселенький, мне нравится. Про пятку не оняла, по-моему, сидят отлично! Итог месяца-ты умница! Всех и всё победила! А октябрь хороший! И еще завтра! А завтра у меня праздник! Очередная годовщина свадьбы и я очень жду подарок! Почему жду, потому что впервые не оговорила чего хочу, пусть муж сам думает. А не оговорила, потому что сама не знаю чего хочу. У меня такое случается, когда долго хочется всего и сразу, а нет возможности, то потом я перестаю хотеть вообще все и сразу! И долго еще потом не знаю чего хотеть. Вот сейчас я в таком состоянии. Точно хочу только, чтоб тепло еще постояло в городе, но, увы, муж тут бессилен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь:))))
      Шапка с косами достойна всяческих похвал, эт факт:))) Вторая шапка связана полосами из лицевых и изнаночных петель, четыре изнаночных ряда, два лицевых. Получается такой интересный рисунок:)))
      Носки красиво выглядят больше из-за ниток, чем из-за моего умения:))) С пяткой так всё в порядке. по ноге носок сидит отлично, но мне не нравится сам способ вывязывания. Например некрасивые стыки получается. Но думаю надо писать отдельный вязальный пост, со схемами и описаниями:))) Вряд-ли я так на пальцах объясню где там чего мне не понравилось:))))

      Я вас поздравляю с годовщиной! А тебя с сюрпризом! Иногда сюрпризы важны. Видимо сейчас у тебя такой период, сюрпризный:))) Так вот хороших тебе всяких неожиданностей и новых впечатлений-ощущений!:))))

      Удалить
    2. Спасибо, Аленочка!!! А шапку с косами, я б сама носила! Люблю такие! И вообще люблю с косами и свитера, и шарфики, и пледы, и варежки.... Губу до пола отрастила, не отдавить бы! :)))

      Удалить
  17. Желаю скорейшего выздоровления!! Очень интересная идея делать ежемесячные отчеты - свежи в памяти емоции, переживания...Я делала ежегодный коллаж, теперь вот, после прочитанного, поняла сколько потеряла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:))) Ежегодный я тоже делала, но там действительно отчет по рукодельному году. А здесь скорее эмоции, события, впечатления. Мне кажется мы много упускаем, особенно ведя исключительно рукодельный блог. Хотя бы цветочками похвастаться ито вариант:)))))

      Удалить
  18. То ли шапки чудесные, то ли девчонки прехорошенькие))))) наверное в любых шапках хороши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё девчонки:))) Им всё идёт:)))

      Спасибо, Мария:)))

      Удалить
  19. А шапочки прекрасные -поздравляю дорогая!И доченки твои прекрасно с ним выглядят.Носки -теплые и такие веселые-очень понравились.Моя мама делает такие ,но...я нелюблю носит такие-я просто босоножка....
    Браво дорогая-мастер на всех рук-и печворк и вязание и вЫшивка.......БРАВОО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая:)))
      У нас бывает дома холодно, без носочек не обойдёшься никак. особенно тёпленьких и красивеньких:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

AddThis